8 декабря 2009, 15:27

Выбор редакции

«Решим это вечером»: среди уральских бизнесменов больше «сов», чем «жаворонков»
Администрация Екатеринбурга выселяет из квартиры семью, которая случайно купила ее у мошенников
Сушкозависимость: как онлайн-секты для похудения лечат и калечат своих адептов

Банк «НЕЙВА»: комплексность и высокое качество обслуживания

В ноябре 2009 года в банке «НЕЙВА» корпоративными клиентами открыто 542 счета.

Большая часть счетов открыта в двух отделениях Екатеринбурга. Учитывая то, что банк «НЕЙВА» вышел на открытый рынок только в сентябре 2009 года, это великолепный результат.

Немалую роль сыграли сбалансированные тарифные планы. Однако этим сейчас никого не удивишь, и, если предприятию или предпринимателю неудобно обслуживаться в банке, то низкими тарифами его не удержать.

«Мы сделали ставку на комплексность всех условий расчетно-кассового обслуживания и высочайшее качество сервиса. Помимо низких тарифов и начисления процентов на остатки на расчетных счетах, мы предлагаем клиентам удлиненное время работы офисов», — рассказал порталу 66.ru советник председателя правления банка «НЕЙВА» Павел Ефремов.

В будни банк «НЕЙВА» обслуживает корпоративных клиентов с восьми утра до восьми вечера, а в субботу до 16:00. On-line платежи клиентов банка проводятся до 22 часов. То есть, если предприятие отправляет платежное поручение до 10 вечера, оно будет проведено текущим днем.

«Уверен, что 542 счета за месяц — это не предел, поскольку мы намерены существенно расширить филиальную сеть: уже начал работу офис банка «НЕЙВА» в Челябинске, на подходе еще один. В феврале планируем открыть отделение в Магнитогорске. В первом квартале 2010 года запустим два новых офиса в Екатеринбурге и один в Верхней Пышме», — заключает Павел Ефремов.

Подробнее на сайте банка.