ОАО «ВУЗ-банк» (Финансовая группа «Лайф») выступило партнером мероприятия. На семинаре присутствовало около 50 бизнес-леди, в том числе управляющая Нижнетагильского отделения ВУЗ-банка Наталья Козлова.
В ходе мероприятия обсуждались самые актуальные «женские» темы: коды столичности и провинциальности, мода на интеллект, территория счастья, сценарий жизни в эпоху перемен.
Вели семинар имиджмейкер, партнер американской компании по имиджу «Beuty For All Seasons» Татьяна Стафеева и кандидат философских наук, доцент кафедры культурологи Уральского государственного Университета Светлана Корнилова.
Представители ВУЗ-банка провели среди участниц семинара опрос на тему того, какими банковскими услугами они пользуются чаще всего. Оказалось, что наиболее востребованными среди бизнес-леди являются кредиты (35%). Примерно треть опрошенных (33%) активно пользуются пластиковыми картами, 25% — прибегают к услугам расчетно-кассового обслуживания, а 7% — размещают средства на банковских депозитах.
В целом же, подход женщин к ведению бизнеса мало отличается от мужского. Хотя, как отмечает управляющая Нижнетагильского офиса Наталья Козлова: «Женщина подходит к любому делу более ответственно и серьезно, поскольку каждую секунду ей приходится доказывать свое право занимать руководящую должность. И ей не прощают того, что может сойти с рук директорам-мужчинам».