Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

У клиентов ВУЗ-банка растет популярность дистанционного обслуживания

30 ноября 2009, 15:24
Новости партнеров
Уральцы ценят свое время.

По данным ОАО «ВУЗ-банк» (Финансовая группа «Лайф») в Уральском Федеральном округе за 10 месяцев 2009 года количество операций с использованием дистанционных каналов обслуживания выросло более чем в 1,5 раза. Это объясняется простотой и удобством предлагаемых сервисов.

В ВУЗ-банке существует 3 способа дистанционного провения финансовых операций: через банкомат, по телефону и посредством сети Интернет. Уральцами востребованы все эти способы.

По сравнению с началом года количество операций по оплате услуг, совершенных через банкоматы, увеличилось в среднем в 2 раза. Услуги Центра телефонного обслуживания стали популярнее на 50%: на 1 ноября 2009 года сумма, которой клиенты распорядились по телефону, достигла 11 миллионов рублей. А активность пользователей Электронного банка увеличилась в 1,5 раза. За 10 месяцев уральцы совершили через Интернет операций на сумму более 110 миллионов рублей.

Через дистанционные каналы обслуживания в ВУЗ-банке можно оплачивать мобильную, городскую и междугороднюю связь, интернет, жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию, городской телефон, штрафы ГИБДД, а также отслеживать состояние счетов, переводить деньги на пластиковые карты, покупать – продавать валюту, погашать задолженность по кредитам и пополнять вклады.

Подробнее на сайте банка.