12 октября 2011, 09:27

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

На сайте ЛОКО-Банка появился интерактивный сервис

Клиенты могут получить ответ в режиме online.

Новый сервис ЛОКО-Банка позволяет получить консультацию специалистов финансовой организации он-лайн. Чтобы начать диалог с оператором контакт-центра, нужно кликнуть на красную закладку с надписью «Online» на главной странице.

ЛОКО-Банк использует систему LiveOperator, которая на данный момент является самым удобным форматом консультирования, когда клиенты по разным причинам (нежелание использовать телефон для личных нужд, отсутствие выхода на межгородскую линию связи и т.п.) не могут воспользоваться телефоном.

Обратившись за помощью к специалисту через систему LiveOperator, клиент общается со специалистом кредитного учреждения в комфортном режиме: в отличие от телефонного разговора, здесь есть время подумать над вопросом — и в то же время, с помощью консультанта можно быстро найти на сайте финансовой организации нужные данные.

Также можно получить нужные сведения непосредственно через диалоговое окно и затем распечатать ее или продублировать на электронную почту.

Данный сервис онлайн-консультаций пока работает в тестовом режиме. Если он окажется полезным клиентам, то его внедрят окончательно.

Подробнее на сайте