12 октября 2011, 09:27

Выбор редакции

«Защитники свободы не будут молчать»: американский сенатор предложил назвать улицу в Вашингтоне в честь Немцова
Во дворе на Латвийской, где неизвестные пытались организовать гоп-парковку, начали гореть машины
«Со временем это может стать основной профессией»: инвесторы дают урок финансовой грамотности

На сайте ЛОКО-Банка появился интерактивный сервис

Клиенты могут получить ответ в режиме online.

Новый сервис ЛОКО-Банка позволяет получить консультацию специалистов финансовой организации он-лайн. Чтобы начать диалог с оператором контакт-центра, нужно кликнуть на красную закладку с надписью «Online» на главной странице.

ЛОКО-Банк использует систему LiveOperator, которая на данный момент является самым удобным форматом консультирования, когда клиенты по разным причинам (нежелание использовать телефон для личных нужд, отсутствие выхода на межгородскую линию связи и т.п.) не могут воспользоваться телефоном.

Обратившись за помощью к специалисту через систему LiveOperator, клиент общается со специалистом кредитного учреждения в комфортном режиме: в отличие от телефонного разговора, здесь есть время подумать над вопросом — и в то же время, с помощью консультанта можно быстро найти на сайте финансовой организации нужные данные.

Также можно получить нужные сведения непосредственно через диалоговое окно и затем распечатать ее или продублировать на электронную почту.

Данный сервис онлайн-консультаций пока работает в тестовом режиме. Если он окажется полезным клиентам, то его внедрят окончательно.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.