Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В ОАО "ВУЗ-банк" появились телефоны "горячей линии" для клиентов малого и среднего бизнеса

19 ноября 2009, 11:14
Новости партнеров
По телефонам "горячей линии" предприниматели могут открыто высказывать свои претензии либо наоборот благодарить сотрудников ОАО "ВУЗ-банк" за хорошую работу.

В середине ноября в офисах ОАО "ВУЗ-банк" (Финансовая группа "Лайф") появились телефоны горячей линии для клиентов малого и среднего бизнеса.

Установка горячей линии позволит ВУЗ-банку регулярно получать обратную связь, и благодаря этому постоянно меняться к лучшему. Выявление недостатков финансовая компания считает ценнейшей услугой со стороны клиентов и готова за это платить.

После внедрения в начале ноября в ВУЗ-банке системы денежной гарантии "Money Back" - юридические лица и индивидуальные предприниматели могут возвращать деньги за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка. Во всех этих случаях клиент сможет получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.

Подробнее на сайте банка.