В течение двух недель пользователи популярной социальной сети «Одноклассники» имели возможность пройти интерактивный психологический тест, созданный профессиональными психологами. Представители сильного пола узнавали, чем они походи на Брюса Уиллиса, а женщины получали ответ на вопрос, какой тип мужчин им подходит.
По результатам тестирования участники дифференцировали свой психологический тип и могли установить на фото профиля значок с Брюсом. Также каждому пользователю подбирался наиболее соответствующий ему продукт из линейки розничных продуктов ТРАСТа.
За 14 дней тест прошли свыше 5 млн пользователей, 3 млн из них установили соответствующий значок и статус на личных аватарах аккаунта. Главную страницу акции в итоге посетило 8,5 млн человек, поэтому последние две недели «Одноклассники» были подвержены настоящей брюсомании.