Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сергей Данилик: "Пришло время для развития новых технологий в туризме"

17 ноября 2009, 13:31
Новости партнеров
В преддверии конференции "On-line продажи и маркетинг в туризме" об этом уникальном для Екатеринбурга событии рассказал организатор конференции Генеральный директор USTA GROUP Сергей Данилик.

- Чем обусловлен выбор темы для конференции?

- Рынок онлайн услуг в России стремительно набирает обороты, и сейчас – самый благоприятный момент для развития новых технологий и решений. Эффективность Интернет-маркетинга на "себе" уже опробовали многие бизнесы, в том числе ряд компаний туристического рынка. Анализируя события Екатеринбурга, мы пришли к выводу: у нас еще не проводились специализированные конференции по онлайн продажам туристических услуг. При этом мы ясно видим то, что объединяет участников рынка. Желание развиваться, находить свежие решения и новые точки роста. Надеемся, что наша первая региональная конференция станет уникальным профессиональным объединением.

Мы выступаем "за" объединение. Считаем, что сегодня пришло время союзов. Действуя порознь в своем секторе рынка, каждая компания будет тратить время и деньги на конкуренцию друг с другом. В итоге хорошие возможности для бизнеса будут упущены. Со своей стороны, готовы, как минимум, помочь другим отелям реализовать себя на онлайн рынке, а, как максимум, – развивать доступность, использовать и продвигать общеизвестные технические решения для туристической отрасли. Искренно поддерживаем Администрацию Екатеринбурга в развитии внутреннего туризма и идею создания общего ресурса для продвижения бренда нашего города.

- Конкуренция не будет мешать объединению?

- Искусство управления интеллектуальным капиталом состоит в том, чтобы умело объединять усилия многих и добиваться сверхэффекта. Выигрывают все участники синергетического процесса, потому что в результате доля каждого участника больше. Очевидно, что для объединения усилий требуются согласованные действия всех игроков рынка.

Если мы сможем повысить взаимодействие, уровень сервиса и обслуживания гостей города на внутреннем рынке, Екатеринбург будет не только в списке инвестиционно-привлекательных городов России, но и одним из первых по уровню сервиса и применению новых технологий. В таком случае, мы будем считать, что часть наших общих задач выполнена.

Напомним, что конференция "On-line продажи и маркетинг в туризме" пройдет 27 ноября в Екатеринбурге в отеле "Гранд-Авеню". Бизнес-форум объединит представителей туристических компаний, гостиничного бизнеса, банков и платежных систем для обсуждения способов активизации потребительского спроса и актуальных вопросов в области продвижения компаний.

Предусмотрена специальная цена за регистрацию до 17.11.2009 года, а также специальные условия проживания в гостиницах Екатеринбурга.