5 октября 2011, 12:26

Выбор редакции

Химики-ядерщики исследовали 50 проб питьевой воды: радиоактивная карта Екатеринбурга и пригородов
Президент приказал, но Минздрав не торопится: уникальная клиника Владислава Тетюхина простаивает без пациентов
«Куртки замшевые, три штуки»: 5 способов защитить квартиру от воров в новогодние праздники

ВУЗ-банк обеспечивает высокую оперативность обслуживания

Скорость и безупречный сервис являются приоритетными в работе банка с клиентами.

Согласно данным, полученным в результате опроса Национального агентства финансовых исследований в сентябре, клиенты российских банков на первое место при выборе организации ставят скорость обслуживания и отсутствие очередей. НАФИ опросило 1,6 тыс. человек из 42 регионов России. 56% респондентов качественным сервис назвали при условии высокой скорости обслуживания, 53 % — при отсутствии очередей. На третьем месте стоит критерий компетентности сотрудников (29%). Затем 20% клиентов ценят удобный режим работы отделений и банкоматов и желание сотрудника банка решать задачу клиента (16%), а также важным является удобство использования банкомата (16%).

С учетом таких пожеланий в Уральском регионе идеальные условия обслуживания стремится создать ОАО «ВУЗ-банк». Скорость и качественный сервис лежат в основе потребительского предложения банка. «Мы не просто обещаем оперативно оформить кредит или провести какую-либо расчетную операцию, мы действительно это делаем», — сообщает порталу 66.ru руководство банка.

Потребительские «кредиты до получки» ВУЗ-банк выдает за полчаса, оформить вклад займет не более 10 минут, а денежные переводы и все расчетные операции в интернет-банке проводятся менее, чем за 5 минут.

Обслуживание малого и среднего бизнеса также осуществляется с рекордной скоростью. «Микрофин» — новый кредитный продукт, рассчитанный даже на начинающих предпринимателей — выдается в течение 2 часов. Оформление расчетного счета или депозита при наличии всех необходимых документов происходит за 20 минут.

Такую высокую оперативность обеспечивает компетентность сотрудников банка, их любовь к своей работе и искреннее стремление помочь каждому клиенту. А это, судя по результатам опроса НАФИ, также отражает представления россиян об идеальной кредитной организации.

Подробнее на сайте