12 ноября 2009, 10:45

Выбор редакции

Ноздря в ноздрю: как мы не выиграли первую на Урале гонку на выносливость
Лидирует «Динамо»: екатеринбуржцы выбирают новое место для звезды Ельцин-центра
Чеснок, масло, гречка и рыба: за год цены на некоторые продукты в Екатеринбурге взлетели на 20%

Компания Sabre Russia представит инновационные разработки с сфере туризма

27 ноября в Екатеринбурге пройдет региональная конференция"On-line продажи и маркетинг в туризме".

На конференции выступит Директор по продажам и работе с агентствами Sabre Russia (Компания Sabre Travel Network) Александр Шерстюков. Он презентует доклад "Технологии, комплексные решения и инновационные разработки компании Sabre для поставщиков услуг и путешественников". В основе доклада – уникальная информация о комплексных решениях для поддержки корпоративного бизнеса, делового и обычного туризма.

Участники конференции смогут узнать о возможностях системы Sabre GDS – эффективной торговой площадки, объединяющей поставщиков туристических услуг, включая сотни авиакомпаний, тысячи отелей, компаний по прокату автомобилей, а также более 50.000 точек продаж туристических агентств. Сегодня из общего числа бронирований 100 крупнейших международных туристических компаний по рейтингам журнала Business Travel News, 70% осуществляется именно через "Sabre" GDS.

"Кризис – хорошее время для того, чтобы остановиться и задуматься о будущем своего бизнеса. Будущее туристического бизнеса – за автоматизацией и дальнейшим развитием он-лайн продаж. Поэтому мы будем говорить о высокотехнологичных разработках, которые помогут нашим пользователям решать актуальные задачи," – сообщил порталу 66.ru Александр Шерстюков.

Своими секретами в области Интернет-маркетинга также поделятся эксперты Интернет-портала www.Mail.ru (Екатеринбург), "Транс Кредит Банк", ГК "МедиаПартнер", портал www.utravel.ru, "Титансофт" и многие другие.

Организаторы приглашают представителей туристических компаний, гостиничного бизнеса, банков и платежных систем принять участие в ярком профессиональном событии. Участники мероприятия смогут обменяться мнениями об изменении соотношения спроса и предложения в гостиничном и туристическом бизнесе, обсудить способы активизации потребительского спроса и поделится лучшими антикризисными решениями.

Для участников конференции предусмотрена специальная цена за регистрацию до 15.11.2009 года, а также специальные условия проживания в гостиницах Екатеринбурга.

PR-партнером конференции выступает коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер".

Информационная поддержка конференции – сайт журнала "Деловой квартал" www.dkvartal.ru, современный портал Екатеринбурга 66.ru. Интернет-портал mail.ru, радио Business FM, ИА "Башинформ", портал www.prm.ru

Подробнее на сайте организаторов.