СКБ-банк усовершенствует платформу, нацеленную на повышение уровня удаленного обслуживания клиентов и упрощение процедуры внедрения на рынок новых услуг. По причине активной динамики развития бизнеса банку нужно увеличить скорость вывода на рынок новых банковских продуктов и сделать их доступнее клиентам мобильного банка. ИТ-департамент банка должен был объединить информационные платформы банка, в том числе, автоматизированную банковскую систему и систему дистанционного обслуживания клиентов.
Для осуществления проекта была выбрана ГК ХОСТ, одна из компаний-лидеров рынка системной интеграции в Уральском регионе. За основу программного решения взяли IBM WebSphere Message Queue и Message Broker — продукты, которые полностью удовлетворяли требованиям банка с точки зрения функционала, надежности и универсальности. Интеграционная платформа основывалась на базе серверов IBM Power. В результате интеграции ключевыми параметрами нового информационно-технологического комплекса стали высокая управляемость и оптимальная скорость подключения новых информационных систем при необходимом уровне безопасности.
«Главной задачей проекта по интеграции информационных систем банка было повышение качества обслуживания наших клиентов. Гибкость и эффективность платформы, разработанной специалистами ГК ХОСТ, позволяют нам быстро реагировать на изменения рынка, и теперь новые банковские продукты становятся доступны нашим клиентам практически в режиме реального времени», — сообщил порталу 66.ru советник председателя правления СКБ-банка Вячеслав Лаптев.