28 сентября 2011, 14:30

Выбор редакции

Химики-ядерщики исследовали 50 проб питьевой воды: радиоактивная карта Екатеринбурга и пригородов
Президент приказал, но Минздрав не торопится: уникальная клиника Владислава Тетюхина простаивает без пациентов
«Куртки замшевые, три штуки»: 5 способов защитить квартиру от воров в новогодние праздники

СКБ-банк обновляет информационную платформу

Банк призван повысить систему дистанционного сервиса и автоматизированную систему банка.

СКБ-банк усовершенствует платформу, нацеленную на повышение уровня удаленного обслуживания клиентов и упрощение процедуры внедрения на рынок новых услуг. По причине активной динамики развития бизнеса банку нужно увеличить скорость вывода на рынок новых банковских продуктов и сделать их доступнее клиентам мобильного банка. ИТ-департамент банка должен был объединить информационные платформы банка, в том числе, автоматизированную банковскую систему и систему дистанционного обслуживания клиентов.

Для осуществления проекта была выбрана ГК ХОСТ, одна из компаний-лидеров рынка системной интеграции в Уральском регионе. За основу программного решения взяли IBM WebSphere Message Queue и Message Broker — продукты, которые полностью удовлетворяли требованиям банка с точки зрения функционала, надежности и универсальности. Интеграционная платформа основывалась на базе серверов IBM Power. В результате интеграции ключевыми параметрами нового информационно-технологического комплекса стали высокая управляемость и оптимальная скорость подключения новых информационных систем при необходимом уровне безопасности.

«Главной задачей проекта по интеграции информационных систем банка было повышение качества обслуживания наших клиентов. Гибкость и эффективность платформы, разработанной специалистами ГК ХОСТ, позволяют нам быстро реагировать на изменения рынка, и теперь новые банковские продукты становятся доступны нашим клиентам практически в режиме реального времени», — сообщил порталу 66.ru советник председателя правления СКБ-банка Вячеслав Лаптев.

Подробнее на сайте.