23 сентября 2011, 18:43

Выбор редакции

Музыкальные итоги года: распад «Смысловых Галлюцинаций», новый альбом «Курары» и «Безумные дни»
«Дайте людям шанс на нормальную жизнь», или Почему не надо строить дорогу до села Серебрянка
Задолго до Карякина: кто еще из уральских гонщиков добивался успеха на мировой арене

АРБ назвал лучшей рекламную кампанию банка ТРАСТ

В рамках Российского Национального Банковского фестиваля банк был награжден за свою рекламную кампанию.

На Российском Национальном Банковском фестивале, который прошел в Черногории, состоялась церемония награждения банков—победителей в фестивальных номинациях. ТРАСТ был признан Ассоциацией российских банков лучшим в номинации «рекламная кампания». Банк «ТРАСТ» на фестивале представляла Елена Речкалова, член Правления, руководитель блока по развитию бизнеса.

В конце 2010 года банк подписал контракт с голливудским киноактером Брюсом Уиллисом, который стал рекламным лицом ТРАСТа. Эта звезда принимает участие в рекламе российской компании на территории постсоветского пространства впервые.

«Крепкий орешек» предлагает продукты и услуги банка частным клиентам и представителям малого и среднего бизнеса. Реклама с Уиллисом размещается во всех СМИ: в Интернете, на биллбордах Москвы и других 170 городов присутствия банка.

Кампания с Брюсом Уиллисом обеспечила существенный прирост клиентской базы. Кроме того, благодаря этому проекту по уровню спонтанного знания рекламы ТРАСТ оказался в десятке лидеров среди крупных банков-рекламодателей.

Подробнее на сайте.