23 сентября 2011, 14:22

Выбор редакции

В музей УГМК завезли самый значимый автомобиль XX века
Журналист 66.ru на дне крещенской купели: ночной репортаж с эффектом погружения в черную бездну холода
«Готов пойти в лобовое столкновение». Евгений Ройзман назвал условия своего участия в губернаторских выборах

ВУЗ-банк организует конкурс для пользователей «ВКонтакте»

В рамках социальной сети банк запустил конкурс на создание собственной рекламы.

В ВУЗ-банке стартует конкурс среди пользователей социальной сети «ВКонтакте». Согласно условиям проекта банк предлагает всем желающим разработать рекламу банка. Наградой победителю станут ценный приз и признание миллионов — рекламу увидит весь город.

ВУЗ-банк не выдвигает строгих требований к жанру, стилю и виду рекламного проекта. Макет может быть разработан в любой из графических программ и ограничивается только идеями создателя. Единственным условием для потенциальных разработчиков является использование логотипа банка и отражение в рекламе основных преимуществ услуг банка — кредитов, вкладов, расчетно-кассового облуживания, интернет-банка и др.

Например, «Кредит на доверии» для физических лиц ВУЗ-банка уже давно известен клиентам благодаря слогану «кредит после беседы», а также возможностью получить средства без справок и поручителей при оперативном решении, которое принимается по результатам кредитного интервью. В обслуживании юридических лиц банк также уделяет внимание индивидуальному подходу, предоставляет самостоятельность сотрудникам, наращивает скорость и доступность предлагаемых услуг.

Предложить свой проект рекламы ВУЗ-банка может любой участник официальной группы банка «ВКонтакте», достигший 18 лет и проживающий в домашнем регионе ВУЗ-банк — на территории Уральского федерального округа. На сегодняшний день отделения банка открыты в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областях, ХМАО-Югре.

Участники должны до15 ноября 2011 года разместить свой вариант рекламы ВУЗ-банка в специальном альбоме в группе банка «ВКонтакте». Конкурсанты и все интересующиеся могут узнать подробности конкурса в группе банка в социальной сети, а также найти логотип банка по ссылке в файлообменнике.

По завершении представления конкурсных работ, на странице банка всем желающим будет доступен альбом с макетами претендентов на победу. В итоге будет выбран один победитель, которому достанется приз от банка, а работа финалиста будет размещена на каком-либо рекламном носителе Екатеринбурга в зависимости от формата.

Подробнее на сайте.