21 сентября ВУЗ-банк в составе Финансовой группы «Лайф» осуществил переход на новую версию системы «Электронный банк» для физических лиц. Модернизация системы проведена с целью повышения уровня и качества обслуживания клиентов, совершенствования платежно-информационных сервисов и системы безопасности онлайн-банкинга.
«Электронный банк» позволяет клиентам дистанционно управлять своими денежными средствами, оплачивать услуги и продукты банка, осуществлять коммунальные платежи, совершать обменно-валютные операции, получать выписки по счетам и многое другое. Инновационный интерфейс новой системы максимально нацелен на повышение комфорта работы клиентов.
В новой версии «Электронного банка» клиенты смогут:
- Быстро ориентироваться в меню сервиса
- Выбирать свой регион и видеть получателей платежей в рамках региона
- В качестве источника платежа выбирать счет или карту
- Оплатить задолженность по комиссиям
- Использовать опцию «Избранные операции» для быстрой оплаты
- Анализировать структуру расходов по банковским картам при помощи сервиса «Диаграммы использования карты»
- Просматривать реестры операций по всем картам и счетам в разделе «Выписки и реестры», сортировать операции и осуществлять поиск платежа
- Использовать подсказки и работать в обучающем режиме
- Выбирать и подключать услугу SMS-информирования по картам, счетам и доверенным счетам.
Все стандартные функциональные возможности системы и настройки безопасности также будут доступны. При каждом входе в «Электронный банк» пользователь с целью повышения уровня безопасности операций будет получать SMS. Однако клиент может отключить функцию в личных настройках SMS-информирования.
Специалисты банка готовы ответить на вопросы клиентов по круглосуточным номерам центра телефонного обслуживания в регионах, а также по электронной почте и в ходе общения с on-line консультантом, которое доступно при входе в систему.
ВУЗ-банк входит Финансовую группу «Лайф», которая состоит из семи самостоятельных коммерческих банков. ФГ «Лайф» — один из лидеров банковского рынка по внедрению и использованию дистанционных каналов инновационного сервиса клиентов. В 2010 году система «Электронный банк» заняла почетное второе место в рейтинге функциональности интерне-банкингов Рейтингового Агентства «Эксперт».
С краткой презентацией новой версии системы можно ознакомиться на сайте банка.