22 сентября 2011, 10:28

Выбор редакции

«Учу на своем примере»: на Урал приедет бывший датский моряк, сколотивший состояние в $40 млн
Поднимая целину: тест гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039
Застройщик Академического спроектирует Медуниверситет, две развязки и трамвайную ветку до центра

МегаФон разработал приложение «Сервис-Гид ВКонтакте»

Теперь приложение «Сервис-Гид» доступно и с популярной социальной сети «ВКонтакте»

Компания «МегаФон» сообщает о добавлении новых возможностях в функционал популярного сервиса самообслуживания «Сервис-Гид». Приложение «Сервис-Гид ВКонтакте» станет полноценной системой самообслуживания, позволяющей, находясь в популярной российской социальной сети, самостоятельно и в любое время контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план или подключать дополнительные услуги и тарифные опции. «Сервис-Гид» «ВКонтакте» предоставит полную информацию по обслуживанию номера без обращения в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

Дополнительной возможностью является опция, позволяющая делиться новостями со своими друзьями, используя возможности «Стены», а также узнавать, что друзья сделали при помощи приложения. Сервис поможет быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или добавлять номер в «черный» список.

Кроме доступа через приложение «ВКонтакте», сервисом работает также через мобильные версии «Сервис-Гид» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.), которые открываются через браузеры мобильных устройств. При первом входе в «Сервис-Гид» система сохраняет иконку сервиса на рабочем столе и в дальнейшем приложение будет доступно одним кликом.

Популярное среди абонентов приложение «Сервис-Гид» МегаФон разработал совместно с российской компанией «Петер-Сервис». Приложение «Сервис-Гид» для социальной сети «ВКонтакте» можно найти его через поиск приложений на сайте социальной сети.

Подробнее на сайте.