29 октября 2009, 16:25

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Новые сервисы для клиентов ОАО «Уралтрансбанк»

"Уралтрансбанк" совершенствует on-line сервисы обслуживания клиентов.

В рамках выбранной стратегии компанией Artsofte проведена модернизация Интернет-сайта ОАО "Уралтрансбанк".

В первую очередь на сайте "Уралтрансбанка" реализованы наиболее востребованные клиентские сервисы. Например, создана подробная и удобная страница по потребительскому кредитованию. С нее клиенты банка могут пройти полный цикл по подаче заявки на кредит - начиная с выбора программы кредитования, заканчивая подачей заявки в отдел кредитования банка. Все заявки клиентов интегрированы с банковской системой "feedback".

Для удобства и экономии времени клиентов введены такие сервисы, как калькулятор по вкладам и кредитам и обратная связь.

При помощи калькулятора клиенты "Уралтрансбанка" могут выбрать оптимальный вид вклада или кредита, определив основные параметры продукта. Калькуляторы сразу учитывают изменение любого из параметров расчета. Они просты в использовании и позволяют сразу после проведения расчета отправить специалистам банка заявку на выбранный продукт.

Рубрика "Обратная связь" поможет выстроить конструктивный on-line диалог с банком: задать вопрос специалисту, своевременно высказать замечание, предложение, выразить благодарность сотрудникам банка. Эта рубрика также интегрирована с банковской системой "feedback".

"Уралтрансбанк" стремится сделать обслуживание клиентов максимально быстрым и удобным.

Подробнее на сайте банка.