29 октября 2009, 12:44

Выбор редакции

Президент приказал, но Минздрав не торопится: уникальная клиника Владислава Тетюхина простаивает без пациентов
«Куртки замшевые, три штуки»: 5 способов защитить квартиру от воров в новогодние праздники
ГЦСИ, Белая башня, Плотинка и еще 19 мест, где в Екатеринбурге будет «Не темно». Полная программа фестиваля

Как увеличить on-line продажи в сфере туризма?

27 ноября в Екатеринбурге пройдет конференция "On-line продажи и маркетинг в туризме".

Интернет в России динамично развивается, что диктует новые правила успешного поведения на рынке туризма и путешествий. Несмотря на высокие темпы развития on-line продаж, российские потребители чаще используют Интернет для поиска и анализа информации, а бронируют и приобретают услуги традиционными способами.

Экспертами и гостями бизнес-форума "On-line продажи и маркетинг в туризме" будут рассмотрены следующие актуальные темы:
  • Как сбалансировать on-line и традиционные маркетинговые стратегии в условиях оптимизации бюджета?
  • Как отслеживать эффективность инвестиций в интернет-маркетинг?
  • Каковы принципиальные особенности on-line рынка в крупных городах и регионах?
  • Основные принципы оптимизации работы с поисковыми системами, перспективы и особенности on-line дистрибуции в туризме и сфере гостеприимства.

Ответы на эти и многие другие вопросы участникам конференции представят ведущие консультанты в области Интернет-маркетинга и компании, успешно внедрившие технологию on-line продаж. Среди выступающих – Sabre Travel Network, интернет-портал www.Mail.ru (Екатеринбург), "Транс Кредит Банк", ГК "МедиаПартнер", портал www.utravel.ru, "Титансофт" и многие другие.

Участники мероприятия смогут обменяться мнениями об изменении соотношения спроса и предложения в гостиничном и туристическом бизнесе, обсудить способы увеличения потребительского спроса и поделится лучшими антикризисными решениями.

"Мы сосредоточим внимание на прикладном, практическом характере обсуждаемых проблем", — заявил Сергей Данилик, Генеральный директор USTA GROUP. — На суд гостей будут предложены различные варианты продвижения компаний. Участники получат "пошаговые" инструкции создания электронных каналов продаж, пообщаются с теми экспертами, кто уже прошел этот путь от идеи до реализации. Уверены: 27 ноября – день решения многих вопросов использования современных технологий".

Бизнес-форум объединит представителей туристических компаний, гостиничного бизнеса, банков и платежных систем. Организаторы приглашают гостей из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Уфы принять участие в ярком профессиональном событии.

Место проведения конференции - Екатеринбург, отель «Гранд-Авеню». Для участников предусмотрена специальная цена за регистрацию до 1 ноября 2009 года, а также специальные условия проживания в гостиницах Екатеринбурга.

Организаторы конференции "On-line продажи и маркетинг в туризме": группа компаний USTA при поддержке Администрации Екатеринбурга и компании Sabre Travel Network. Информационные партнеры проекта – интернет-портал mail.ru, журнал "Commercial Real Estate", сайт журнала "Деловой квартал" www.dkvartal.ru, современный портал Екатеринбурга 66.ru. PR-партнер конференции – коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер".

Подробнее на сайте организаторов.