15 сентября 2011, 15:12

Выбор редакции

Екатеринбургский метрополитен потратит 15 млн рублей на уборку четырех станций
Предновогодний сюрприз для строителей: ипотеку с господдержкой продлили до марта 2017 года
Минфин в два раза сократит рост зарплат врачей в будущем году

ЛОКО-Банк автоматизировал процесс выдачи розничных кредитов

Банк внедряет новые технологии, нацеленные на кредитование частных лиц по продукту «ЛОКО-Деньги Экспресс».

ЛОКО-Банк разработал и внедрил новые кредитные технологии, которые позволяют полностью автоматизировать кредитный процесс. При этом предусматривается минимальное участие сотрудников в рассмотрении документов клиента различными подразделениями банка, также введена комплексная оценка потенциальных заемщиков на базе единой методики.

Целью нововведений стала минимизация сроков рассмотрения заявок по кредитам. Теперь клиент может уже в течение часа по факту подачи документов узнать решение о выдаче кредита, тогда как раньше такое решение банк принимал от одного до трех рабочих дней.

Для получения кредита клиент должен посетить банк только один раз, так как предусмотрена возможность подать заявку на кредит по электронной почте.

«Банк вышел на открытый рынок розничных услуг только в 2010 году. Поэтому путь, который прошли многие банки за 5-7 лет, мы проходим «экстерном». Но это как раз тот случай, когда конкуренция действует в интересах клиентов, которые получают больше возможностей воспользоваться удобными услугами на хороших условиях», — сообщил порталу 66.ru заместитель председателя правления ЛОКО-Банка Константин Богомазов.

Пилотный проект кредитования в рамках новой технологии стартовал сегодня в городах Нижний Новгород и Ростов-на-Дону. Продукт «ЛОКО-Деньги Экспресс» предполагает принципиально высокую скорость и удобство оформления кредита для клиентов, благодаря чему решение о кредитовании банк принимает в срок от 15 минут на основе предоставленной заполненной анкеты и паспорта РФ.

Подробнее на сайте.