12 сентября 2011, 13:03

Выбор редакции

Евгений Куйвашев в месяц будет получать столько же, сколько Игорь Сечин в день
«Решим это вечером»: среди уральских бизнесменов больше «сов», чем «жаворонков»
Администрация Екатеринбурга выселяет из квартиры семью, которая случайно купила ее у мошенников

По итогам I полугодия НФК лидирует на рынке факторинга

Согласно отчетности за первые 6 месяцев 2011 года портфель НФК превысил 9,17 млрд руб.

НФК продолжает удерживать лидирующую позицию по рентабельности на рынке факторинга. По результатам I полугодия 2011 года портфель НФК равен свыше 9,17 млрд руб., тогда как в первом полугодии 2010 года он составлял 3,73 млрд руб. Доход по факторинговым операциям составил более 560 млн руб.

Доход/Портфель Доход/Оборот
НФК
6,18%
2,37%
ТрансКредитФакторинг
5,25%
2,17%
Альфа-банк
4,95%
0,95%
Московский Кредитный Банк
4,17%
1,84%
Промсвязьбанк
3,96%
1,34%

Относительная высокая доходность бизнеса НФК подтверждает тот факт, что предоставляемые компанией услуги имеют высокую добавленную ценность для клиентов. Так, в I полугодии 2011 года доля продукта «Факторинг без регресса» среди общего объема предоставленных компанией услуг выросла до 43% по сравнению с 39% в аналогичный период прошлого года (10,16 млрд руб. — прирост 64%).

Также наблюдается устойчивый рост интереса в отношении продукта «Закупочный факторинг», который представляет собой целевое финансирование закупок крупных покупателей. Так, с начала 2011 года компания заключила 22 договора с новыми клиентами. В общем, за I полугодие произошел значительный прирост базы дебиторов относительно прочих факторов: количество активных дебиторов в периоде — 5427, новых дебиторов — 1609.

НФК имеет самую высокую диверсификацию рисков среди игроков рынка факторинга — в среднем на 1 клиента приходится 12 дебиторов, тогда как среднерыночное значение равно 3.

«Количество привлеченных НФК клиентов в первом полугодии 2011 года увеличилось до 271 против 67 за аналогичный период прошлого года. Мы полагаем, что это реакция рынка на наши инновации, позволяющие быстро разрабатывать и запускать индивидуальные схемы обслуживания клиентов. Кроме того, с начала года мы запустили ряд сервисов — теперь каждый поставщик может в режиме он-лайн смотреть, что происходит с его дебиторкой и какие меры принимают сотрудники НФК для своевременного поступления платежей от покупателей. Также по устанавливаемым нами лимитам на покупателей каждый клиент в электронной системе может увидеть обоснование размера лимита, а также рекомендации по его увеличению. До конца года мы запустим новую версию нашей информационной системы е-факторинг и еще ряд интересных вещей, о которых первыми, безусловно, узнают наши клиенты», — сообщил порталу 66.ru заместитель председателя правления НФК Корнелиу Робу.

Подробнее на сайте.