22 октября 2009, 16:59

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Хладокомбинат №3: «высокий» сезон мороженого

Итоги "теплого" сезона - 2009 "Хладокомбината №3"

"Высокий" сезон в отрасли производства мороженого - это время теплое время года с мая по сентябрь. 22 октября ООО "Хладокомбинат №3" подводит итоги своей работы за данный период 2009 года. Основным критерием развития предприятия в теплый период года является объем продаж – свыше 4 600 тонн. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года, объём продаж мороженого вырос на 30%. Доля рынка ООО "Хладокомбинат №3" в Екатеринбурге и Свердловской области на начало октября составляет 54%.

Непосредственно к сезону был расширен ассортимент мороженого на 25 позиций. Покупателям были предложены новые эскимо "Дуэт", "гигантские" рожки "Крем плезир", вафельные стаканчики оригинальной "плоской" формы и брикеты на вафлях "Айсбургер". Специально к началу лета "Хладокомбинат №3" выпустил новые виды фруктового льда "Зеленое яблоко", "Сочный апельсин", "Экзотический фрукт". А пять видов эскимо Премиум-класса "Магма" моментально стали хитом продаж. Особую популярность приобрела "Магма" с неординарными вкусами "кленового сиропа и грецкого ореха" и "кофе и тирамису". эти виды эскимо принесли предприятию награду на "АгроФоруме УрФО – 2009", а также высокую оценку экспертов на Смотре качества.

"Высокий" сезон принёс "Хладокомбинату №3" заслуженный и особо значимый статус. В начале сентября предприятие успешно прошло независимый аудит и сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008). Сертификат соответствия качества официально подтвердил эффективность всех управленческих и производственных процессов на предприятии, профессионализм кадров и ориентацию на высокие стандарты качества.

В этом году мороженое Уральской фабрики стало известно жителям Самары, Казани, Обнинска, Краснодара, Орска, Ижевска, Тулы. В Москве жители и гости Центрального региона могут приобрести продукцию уральского производителя в торговых центрах федеральной сети METRO и CARREFOUR. Мороженое "Хладокомбината №3" закупают такие торговые сети страны, как Ашан и Атак. В Екатеринбурге и Свердловской области продукция представлена более чем в 2200 торговых точек. Предприятие продолжает расширять собственную сеть сбыта: летом в Екатеринбурге были открыты новые киоски "Мороженого нашего города". Всего в Екатеринбурге на сегодняшний день 27 фирменных киосков.

"Высокий" сезон по традиции стал временем активного участия "Хладокомбината №3" в общественной жизни города. Предприятие организовало и провело несколько праздников мороженого, приуроченных к общегородским мероприятиям: ко Дню защиты детей, Дню молодежи и Дню города. Праздники мороженого нашего города были признаны событиями особой социальной значимости. Посетители площадок "Хладокомбината №3" могли не только попробовать разнообразное мороженое, но и поучаствовать в ярких конкурсных программах.

Несмотря на завершение тёплого сезона, ООО "Хладокомбинат №3" планирует сохранять высокий темп развития. В середине октября предприятие представило очередную новинку – пломбир в креманках линейки "Предвкушение" со вкусом "Птичье молоко". Уральская фабрика продолжит интенсивное продвижение в сегменте HoReCa. Мороженое стало популарным десертом у посетителей кафе и ресторанов города. В планах на грядущий год – обновление парка оборудования и закупка машин, которые позволят выпускать новые и оригинальные вида продукции.

"Вопреки объективным, внешним, причинам – таким, как нежаркое лето и сложная экономическая ситуация, – ООО "Хладокомбинат №3" показал великолепные результаты в высоком сезоне мороженого, – отмечает генеральный директор "Хладокомбината №3" Сергей Пирогов. – Показатели производства и продаж свидетельствуют о стабильном развитии предприятия, а также служат доказательством высокого уровня лояльности потребителей мороженого "Хладокомбината №3", доверия к марке, надёжной репутации производителя. В этом тёплом сезоне мы предложили потребителю рекордное число новинок. Среди них – очень полюбившееся покупателю эскимо Премиум-класса "Магма", уникальное по своим вкусовым качествам и составу. В торговых сетях "Магма"®, раскупается моментально, более того, это мороженое, попробовав в нашем городе, спрашивают и ищут в других городах. Надеюсь, с уверенными темпами развития дистрибьюции "Магма" будет доступна не только уральцам. Мы не рассчитываем отдыхать осенью и зимой: судя по тенденциям, спрос на нашу продукцию уже мало зависит от сезонности. Мороженое Уральской фабрики становится десертом вне моды и времени года, той сладостью, которая всегда должна быть в морозильнике, тем лакомством, которое уже больше, чем просто еда, которое – источник вкусового и эстетического удовольствия, источник гормонов радости и мощного заряда позитивных эмоций".

Подробнее на сайте производителя.