9 сентября 2011, 17:32

Выбор редакции

«Учителя ОБЖ сами ничего не знают!» Юрий Дёмин рассказал, кто виноват в том, что пешеходов сбивают
О проблеме узнают в приемной президента. Уральский политтехнолог создал сервис для подачи жалоб на авиакомпанию «Победа»
Екатеринбургскую телебашню выставили на торги за 652,8 млн рублей

DeltaCredit начинает новую рекламную кампанию

Реклама ипотечного банка будет далека от традиционных образов.

DeltaCredit как крупнейший специализированный ипотечный банк страны объявляет о начале новой рекламной кампании, в которой банк отходит от привычных образов, часто используемых при продвижении ипотеки. В рекламе банка не будет картинок домов, семей и ключей от квартиры. В это же время DeltaCredit намеренно не будет рекламировать процентные ставки, которые на данный момент практически у всех банков на одном уровне.

Зачастую банки с целью привлечения клиента не сообщают ему, насколько ипотека серьезна и имеет множество нюансов. При этом на рынке не много кредитных учреждений, полностью компетентных в данном продукте. А сверхнизкие ставки, которые обещают билборды, при проверке оказываются доступны очень ограниченному кругу лиц. В силу перечисленных причин главным для клиента сейчас является качество обслуживания и профессионализм ипотечных специалистов, умеющих грамотно проконсультировать заемщика, понять его потребности и подобрать ему максимально комфортную в его условиях программу. В этом плане специализированный ипотечный банк имеет преимущество перед универсальными организациями, где ипотека является далеко не единственным и сне самым важным кредитным продуктом.

В качестве рекламного образа, который донесет эту мысль до сознания клиентов, будут использованы народные пословицы и поговорки, переведенные в ракурс ипотечной темы. Народная мудрость, как накопленная многовековым опытом нашего народа, отражает все стороны жизни человека и имеет емкое и красочное выражение, поэтому она идеально выразит основную мысль рекламной кампании DeltaCredit.

«Мы хотели донести до нашего клиента, что выбирая ипотеку, он, по сути, выбирает себе делового партнера на 10, 15, а то и 20 лет. С выдачей кредитных денег и покупкой квартиры его отношения с банком не заканчиваются, поэтому становится особенно важным тот сервис, который ему оказывают на протяжении всего этого времени, и компетентность ипотечного специалиста банка», — сообщил порталу 66.ru председатель правления Сергей Озеров.

Подробнее на сайте.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.