Согласно исследованию УБРиР и Омни-Грейд, прогнозы предпринимателей говорят об ожидаемом репутационном росте и кредитоспособности их компаний: для этого бизнесмены планируют проведение маркетинговых мероприятий (57%) и профессиональный рейтинговый мониторинг бизнеса (30%).
48% опрошенных компаний намерены совершенствовать свою кредитную историю благодаря качественному обслуживанию собственной кредиторской задолженности. 39% респондентов решили для улучшения кредитной истории более активно привлекать заемные средства.
Значение индекса кредитных ожиданий, который характеризует качественное состояние бизнес-среды, во II квартале 2011 года зафиксировано на уровне. Несмотря на это, предприниматели оптимистично настроены по причине ожидания в III квартале 2011 года роста значения индекса до уровня 40,9.