9 октября 2009, 17:28

Выбор редакции

Музыкальные итоги года: распад «Смысловых Галлюцинаций», новый альбом «Курары» и «Безумные дни»
«Дайте людям шанс на нормальную жизнь», или Почему не надо строить дорогу до села Серебрянка
Задолго до Карякина: кто еще из уральских гонщиков добивался успеха на мировой арене

Екатеринбургский муниципальный банк отмечает три года успешной работы дистанционного обслуживания

Накануне своего 15-летнего юбилея Екатеринбургский муниципальный банк отмечает даты успешной работы по предоставлению удаленного информационно-платежного сервиса для клиентов, ценящих свое время.

Уже три года клиенты Банка пользуются возможностью отправить заявку на кредит через web-сайт Банка, а Центр информационного сопровождения клиентов в течение двух лет принимает заявки на кредит по телефону, работая без перерывов и выходных.

ОАО «Банк «Екатеринбург» постоянно расширяет спектр и совершенствует качество услуг,предлагаемых для юридических и физических лиц , таких как "Клиент-WEB", «Клиент-Банк», «Интернет- Банк», «Телефон-Банк», оформление заявок на банковские услуги через сайт, позволяющих клиентам, не посещая офис Банка, управлять своими счетами, делать переводы и оформлять банковские услуги и т.п.

Подробнее о банке на сайте