19 августа 2011, 17:58

Выбор редакции

«Я хочу, чтобы за впечатлениями ехали из Екатеринбурга в малые города». 6 пунктов плана работы нового министра культуры
Виталий Манский, режиссер: «Пропаганда — это вирус. Мы все либо вылечимся, либо умрем»
И никаких пельменей: Сергей Светлаков открывает в Екатеринбурге свой ресторан

АГРОПРОМКРЕДИТ принял участие в круглом столе АРБ

Круглый стол по вопросу роли IT в финансовом секторе организовал Национальный банковский журнал.

17 августа 2011 года в конференц-зале Ассоциации российских банков был проведен круглый стол, на котором поднимался вопрос значимости информационных технологий в сфере финансов. Заседание прошло на тему «IT в финансовом секторе: роль информационных технологий в повышении конкурентоспособности российских банков». Мероприятие организовал Национальный банковский журнал.

В круглом столе участвовали руководители IT-подразделений коммерческих банков России, представители АРБ и сотрудники прессы. Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» на заседании представил директор департамента информационных и банковских технологий Сергей Поликанов.

«Внедрение современных IT-технологий и развитие систем дистанционного обслуживания для клиентов всегда было для нашего Банка одной из приоритетных задач. В настоящее время мы уделяем этому вопросу особенно много внимания. Сейчас у корпоративных клиентов появилась возможность использовать ОТР-токены для дополнительной защиты проводимых операций в системе электронного банкинга «iBank2». Устройство позволяет проводить расширенную аутентификацию клиента в системе и получать одноразовые пароли при проведении каждой операции», — сообщил порталу 66.ru Сергей Поликанов.

В процессе обсуждения участниками были отмечены преимущества IT-аутсорсинга, связь и телекоммуникации в рамках банковского сектора, взаимоотношения IT- и бизнес-подразделений в банках в послекризисный период развития.

Активную дискуссию породил вопрос безопасности платежных транзакций в незащищенной среде, а также ответственность в случае хищения средств. Общим мнением стала неоднозначность проблемы, искать решение которой нужно совместными усилиями: со стороны банков необходимо развивать технологический уровень системы и средства защиты, а со стороны клиентов — повышать компьютерную грамотность и неукоснительно следовать рекомендациям банков при работе с системами дистанционного банковского обслуживания.

Подробнее на сайте.