В рамках опроса эксперты оценивали узнаваемость (то есть ситуация, когда потребитель узнает бренд, если видит или слышит его), а также известность (когда потребитель самостоятельно, без подсказки, вспоминает и называет его).
Узнаваемость Сбербанка на протяжении последних двух лет остается неизменно высокой, отмечают эксперты. Для двух других банков-лидеров рейтинга характерны разнонаправленные тенденции. Так, в частности, узнаваемость ВТБ 24 с 2009 года стабильно растет, а узнаваемость банка «Русский Стандарт» год назад снизилась, затем выросла и в результате вернулась на уровень
Рейтинг известности также возглавил крупнейший банк страны. Уровень спонтанного знания бренда Сбербанка уверенно растет на протяжении последних двух лет. Известность других банков-участников топ-10 рейтинга за последний год также осталась практически неизменной.
Единственное громкое изменение в тройке лидеров за последний год: «Альфа-Банк» вновь уступил место «Русскому Стандарту» и снова вернулся на четвертую строчку, уступив место банку.