Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Новому банку достанется название «Росбанка» и логотип BSGV

14 апреля 2011, 12:48
«Росбанк» объявил о том, что начинает ребрендинг.

Процесс ребрендинга проходит в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Переход на новый корпоративный стиль будет проводиться поэтапно в течение 2011–2012 гг.

Целиком на новый фирменный стиль и символику обновленный «Росбанк» перейдет после завершения процедуры юридического объединения «Росбанка» и «Банка Сосьете Женераль Восток» (BSGV).

Как рассказали в пресс-службе банка, логотипом банка становится красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «Росбанк», написанное фирменным шрифтом группы. На принадлежность к французской группе будет указывать подпись «Societe Generale Group», являющаяся неотъемлемой частью нового фирменного знака.

Символика группы Societe General.

Символика «Банка Сосьете Женераль Восток» (найдите 10 отличий, если сумеете).

Символика «Росбанка». Вскоре она должна измениться кардинальным образом. В итоге логотип «Росбанка» станет ближе своим французским корням.

Напомним, о консолидации российских активов группы Societe Generale было объявлено в феврале 2010 года. В качестве первого этапа консолидации в январе 2011 года 100-процентными дочерними компаниями «Росбанка» стали банки DeltaCredit и «Русфинанс». А в июле должно завершиться объединение «Росбанка» и BSGV.

По плану, в апреле–мае текущего года во всех офисах «Росбанка» и BSGV появятся информационные материалы, которые познакомят посетителей с новой символикой банка, а также проинформируют о предстоящем объединении. После завершения процедуры юридического объединения «Росбанк» целиком перейдет на новую символику.

Осенью 2011 года начнется замена вывесок на отделениях объединенного банка, одновременно с этим стартует рекламная кампания. Процесс замены вывесок планируется завершить к лету 2012 года.

В августе 2011 года банк «Русфинанс» проведет аналогичный ребрендинг, в логотипе которого также появится красно-черный квадрат.