Раздел Банки
14 марта 2011, 13:40

Сбербанк пополнит счета мобильных телефонов своих клиентов

Баланс сотового телефона клиентов банка будет пополняется автоматически, как только на счету останется менее 30 рублей.

МТС и Сбербанк запустили на Урале услугу автоматического пополнения счета мобильного телефона. Сотовый оператор стал первым на российском рынке телекома, кто реализовал такую услугу со Сбербанком, который владеет наиболее разветвленной среди российских банков филиальной сетью.

Суть сервиса в том, что счет мобильного телефона абонента пополняется автоматически, как только баланс опускается до 30 рублей. Сумму автоматического платежа клиент устанавливает самостоятельно (в диапазоне от 50 до 10000 рублей).

На данный момент сервис эксклюзивен. Его уникальность именно в автоматическом пополнении: не надо отправлять sms-сообщения, искать банкомат или ждать определенной даты.

Светлана Скоринова, директор управления по управлению удаленными каналами обслуживания Уральского банка Сбербанка России:

— Преимущество нашего совместного продукта в том, что списание средств с карты клиента Сбербанка происходит автоматически по достижению порогового баланса счета мобильного телефона. Таким образом, наши клиенты могут не беспокоиться, что средства на их лицевых счетах, а также счетах членов семьи или коллег закончатся.

Как отмечают в пресс-службе оператора связи, непредвиденных трат на мобильный быть не может. После списания средств абонент, как обычно, получит sms-сообщение о пополнении счета.

Воспользоваться сервисом могут держатели банковских карт Уральского банка Сбербанка России и абоненты МТС, проживающие в Свердловской, Челябинской и Курганской области. Подключить услугу можно самостоятельно через терминал или банкомат Сбербанка.

Отметим, что подобный сервис уже работает в Москве. МТС отмечает, что уже в тестовый период работы услуги, который длился менее месяца, пользователями «Автоплатежа» стали несколько тысяч клиентов Сбербанка на Урале.