Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк «Тинькофф» рекламируется за счет очередей в Сбербанке

11 марта 2011, 09:04
Банк «Тинькофф кредитные системы» запустил новую рекламную кампанию. Ролики еще не вышли в эфир, но уже вызвали много споров.

Главным действующим лицом кампании стала телеведущая Арина Шарапова. Ролик начинается со слов «клиента» Сбербанка — женщины, которая поднимается по лестнице и при виде известной телеведущей решает поделиться наболевшим. «В Сбербанке такие очереди», — безо всякого вступления жалуется она. На ее реплику Шарапова отвечает: «Я расскажу вам, как просто получить кредит. Нам нужен банк «Тинькофф кредитные системы».

Как заявили «Интерфаксу» в ТКС, этот рекламный ролик производился по заказу банка «Тинкофф», однако он не будет транслироваться по телеканалам. «Это наш черновик. Из трансляции (телевизионной) мы слова про Сбербанк вырезали», — цитирует слова вице-президента банка по маркетингу Олега Анисимова информационное агентство.

В Сбербанке в свою очередь уже занялись изучением «вопроса добросовестности данной рекламы».