Главным действующим лицом кампании стала телеведущая Арина Шарапова. Ролик начинается со слов «клиента» Сбербанка — женщины, которая поднимается по лестнице и при виде известной телеведущей решает поделиться наболевшим. «В Сбербанке такие очереди», — безо всякого вступления жалуется она. На ее реплику Шарапова отвечает: «Я расскажу вам, как просто получить кредит. Нам нужен банк «Тинькофф кредитные системы».
Как заявили «Интерфаксу» в ТКС, этот рекламный ролик производился по заказу банка «Тинкофф», однако он не будет транслироваться по телеканалам. «Это наш черновик. Из трансляции (телевизионной) мы слова про Сбербанк вырезали», — цитирует слова вице-президента банка по маркетингу Олега Анисимова информационное агентство.
В Сбербанке в свою очередь уже занялись изучением «вопроса добросовестности данной рекламы».
Сбер социальный, дешевый для бабушек.
Тинькофф дорогой, современный для тех, кто не хочет, чтобы его обслуживали по-совестски как бабушку
Лучше бы Сбер занялся сервисом, ведь правду в своей рекламе говорит Тиньков, так что я считаю, рекламу необходимо крутить такую до тех пор, до коих есть очереди в Сбере, это ужас, благо я инет банком в основном пользуюсь