Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Точка» запустила первый в мире банковский чат-бот в Facebook

13 июля 2016, 15:50
«Точка» запустила первый в мире банковский чат-бот в Facebook
Фото: архив 66.ru
Через диалоговое окно пользователь сможет также пообщаться с живым сотрудником кредитной организации.

Команда банка «Точка» (входит в ФК «Открытие») объявила о запуске первого в мире финансового чат-бота в Facebook. Сервис поможет совершать платежи через социальную сеть.

С помощью мессенджера можно просматривать информацию по счетам, отправить платеж или найти нужные банкоматы и кассы. После того как клиент финансовой организации пройдет авторизацию, он сможет также пообщаться с живым человеком.

Сервис разработали специалисты Angry Developers LLC, создавшие Telegram-бота для работы с Рокетбанком, сообщили в пресс-службе «Точки».

Кирилл Параска, управляющий партнер Angry Developers LLC:

— На рынке сейчас царит неоднозначная тенденция: ботов полно, но люди не понимают, что это такое и как ими пользоваться. Проблема в том, что обычно боты — это игрушка: их делают школьники или студенты, не понимающие, что самое главное в такой программе — грамотный сценарий.

Руководитель «Точки» Борис Дьяконов отметил, что не спешил запускать модного нынче Telegram-бота из-за узкой аудитории.

Борис Дьяконов, основатель «Точки»:

— В Facebook все иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес-вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнеров и даже заключают сделки. Поэтому мы сделали решение, которое бесшовно соединяет интернет-банк, подсказки и обычное человеческое общение с «Точкой» в одном привычном интерфейсе.

Ранее команда Бориса Дьяконова презентовала сервис для предпринимателей для быстрой регистрации ООО и ИП. Услуга позволит бизнесменам обойтись без походов в налоговую и другие контролирующие службы.

Фото: фирма-производитель