Минкомсвязи РФ запустило на сайте госуслуг сервис по автоматическому предоставлению банкам информации об индивидуальном пенсионном счете клиента. Как пишут «Известия», информация будет предоставляться только с согласия заемщика и при его непосредственном участии: сделав справку о состоянии счета в электронном виде, клиент через портал госуслуг перенаправляет ее в банк для подтверждения своих доходов.
Владимир Авербах, директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи:
— Впервые в нашей стране коммерческий рынок использует результат госуслуги в электронном виде. Выписка из ПФР по страховым взносам формируется при использовании специального формата, гарантирующего подлинность данных.
По мнению экспертов, скоро такой сервис может стать в России основным способом подтверждения дохода заемщика при выдаче кредитов. В Центробанке такое нововведение одобряют: «Доступ кредитных организаций к информации этих ведомств позволяет банкам лучше оценивать кредитные риски», — отмечают эксперты ЦБ.
Хотя услуга еще только запущена, розничные банки уже предлагают ее усовершенствовать.
Дарья Ермолина, директор по коммуникациям ТКС-банка:
— В настоящий момент мы работаем над тем, как упростить для клиента процесс запроса и отправки информации из ПФР в банк через сайт госуслуг. Пока клиент, зарегистрированный банком на сайте госуслуг, может самостоятельно по email отправить в банк информацию о своем пенсионном счете. Мы предлагаем упростить эту цепочку: банк самостоятельно с разрешения клиента делает запрос о клиенте, который был зарегистрирован на госуслугах самостоятельно или банком. Клиент получает SMS с просьбой подтвердить свое согласие на предоставление выписки — и USSD-командой или ответом на SMS подтверждает свое согласие. Такой механизм упростит процедуру как для банков, так и для клиентов.
По информации участников рынка, банки несколько лет добивались доступа к официальным налоговым данным россиян, но до сих пор это удалось сделать только двум госбанкам: Сбербанку и ВТБ24. Теперь же частные розничные банки надеются, что после запуска и успешной работы данной схемы получения информации о состоянии пенсионных счетов клиентов госбанки будут также использовать только эту схему.
Ваш путин рулит уже 15 лет.а бардака все больше и больше
Вам представителя государства в кровать не нужно положить?
Что бы и там все получалось...... что за бред вы тут пишите.
Вы уже определитесь
Не пенсию увеличивают а в кредиты пенсионеров основательно загоняют. Куда наши только тут не писали и не обращались к местным властям. социальным всем организациям..вопрос без ответа везде..типа дышите НО, за все платите...
ВОПРОС...почему государство делает датацию не соответствующую реальной инфляции???
17:18
Мое мнение; все из-за той же дотационности пенс. фонда. Зачем платить по реальной инфляции пенсионерам, когда можно строить дворцы для пенсионного фонда по всей стране выпыливая оттуда огромные откаты. Написал в адрес пенс. фонда письмо с просьбой разъяснить суть пенсионного калькулятора. По ней мне выходило около 14т в месяц, а получаю 8т. Ответ пенсионного фонда достойно Задорнова; это мол не для вас, а для тех кто вступают на трудовую стезю в 2015г. т.е. они думают лет эдак на 40-45 лет вперед в думах за будущих пенсионеров. Достойно уважения не правда ли? А нынешнее поколение вычеркнули напрочь просто!!
Дожить до следующего месяца просто надо иметь на 13.07.2015 г. на руках 35 000 руб. НЕ МЕНЕЕ!!! Потом не говорите о том, что кто то куда то уезжает или умирает..Все не по каким меркам людям не доступно. кроме тех кто у кормушки!
С Англии приезжают и диву даются как мы тут выживаем........надоело вранье.Почему доллар падает, а цены всё равно растут?