Министерство промышленности и торговли России запустило новую программу государственной поддержки отечественного автопрома. Она распространяется на машины, произведенные в 2015 году. На программу по льготному автокредитованию из федерального бюджета будет выделено 1,5 млрд рублей, что позволит реализовать до 200 тыс. автомобилей, сообщается на официальном сайте Минопромторга.
Первым российским банком, объявившим о сниженной ставке на покупку автомобилей в кредит, стал ВТБ24. Розничная «дочка» банка ВТБ предложила россиянам автокредиты под 9,57% годовых. Прием заявок на льготное автокредитование уже начался.
Пресс-служба банка ВТБ 24:
— С 1 апреля ВТБ24 объявляет о начале приема заявок и выдаче автокредитов по специальной программе, разработанной в рамках государственного субсидирования автокредитования. Ставка определяется в виде разницы между базовой ставкой (по сопоставимому кредиту) и двумя третями ключевой ставки Банка России, которая на данный момент составляет 14%.
По условиям льготного автокредитования, при внесении заемщиком предоплаты в размере от 20% стоимости приобретаемого в кредит автомобиля ставка по кредиту снижается на субсидируемую государством сумму в размере 2/3 ключевой ставки Банка России. Таким образом, обслуживание взятых в кредит денежных средств для покупателя не превысит 15% годовых.
Денис Мантуров, глава Минпромторга:
— Это уникальное предложение для покупателей на отечественном авторынке в условиях кризиса. Расширив комплекс применяемых мер, мы рассчитываем заложить надежный фундамент для дальнейшего развития российского автопрома. Причем положительный эффект от господдержки почувствуют на себе не только потребители и производители автомобилей, но и производители автокомпонентов, дилеры, а также учреждения банковской сферы и лизинговые компании.
Программа распространяется на новые легковые автомобили российской сборки массой до 3,5 тонн и стоимостью, не превышающей 1 млн рублей. Кредиты будут выдаваться до конца текущего года.
Принять участие в программе может любое российское банковское учреждение, которое самостоятельно определяет, на какие модели автомобилей будут распространяться условия их льготных программ.
а ещё переплачивать за Каско, и за опции, с которыми тебе продадут авто
А я знаю немало случаев, когда переворачивались в классике-жигулях и все целы.
Ремень гораздо больше влияет на выживаемость. И общая надёжность автомобиля, которая у нового априори выше, в том числе в пределах ляма
Количество погибших в авариях снижается каждый год, в 2000 году было порядка 35 тыс., сейчас чуть больше 25000, это при том, что население примерно то же (со всеми мигрантами), а автомобилей стало больше в два раза
Собственное умение уже вряд ли поможет.