Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Сами все напутали»: «Райффайзенбанк» вернул клиентке 56 тысяч рублей

16 февраля 2015, 10:53
«Сами все напутали»: «Райффайзенбанк» вернул клиентке 56 тысяч рублей
Фото: 66.RU с recsi.ru
В качестве моральной компенсации женщине также пообещали подарок.

«Райффайзенбанк», который больше двух месяцев разбирался с клиенткой, у которой банкомат «сожрал» 56 тысяч рублей, все-таки решил вернуть ей деньги.

Как рассказывает екатеринбурженка Наталья, в минувшую пятницу ей позвонили из банка и сказали, что она может приехать за своими деньгами и подарком.

Наталья, клиент «Райффайзенбанка»:

— После вашей публикации руководство банка решило посмотреть запись с камер видеонаблюдения, которые снимали тот злополучный банкомат. Они убедились, что я не вру, и вернули мне деньги.

Впрочем, как рассказывает Наталья, во время разбирательства всплыло еще много мелких нюансов. Так, например, оказалось, что сотрудники банка сами неправильно заполнили заявление, указав неверный номер карты клиентки.

Напомним, что 12 декабря Наталья приехала в банкомат «Райффайзенбанка» в Верхней Пышме, чтобы пополнить свою карту. Женщине нужно было положить существенную сумму, которую она решила поделить по частям. После того как Наталья засунула в банкомат первую часть денег — 56 тысяч рублей, он неожиданно решил перезагрузиться. В итоге у клиентки оказалась «съедена» и карта, и деньги.

В банке девушку заверили, что на разбирательство уйдет около 30 дней, но по истечении срока продлили еще на 30 дней из-за новогодних праздников. Когда и этот срок истек, сотрудники организации заявили девушке, что никаких зачислений 12 декабря на счет не было.