В редакцию Портала 66.ru обратилась клиентка «Райффайзенбанка» Наталья, которая рассказала, что представители кредитного учреждения не возвращают ей ее же деньги.
Дело в том, что 12 декабря Наталья приехала в одно из отделений банка в Верхней Пышме, чтобы пополнить свою карту. Женщине нужно было положить существенную сумму, которую она решила поделить по частям. После того как Наталья засунула в банкомат первую часть денег (около 56 тысяч рублей, — прим. ред.), он неожиданно решил перезагрузиться. В итоге у клиентки оказалась «съедена» и карта, и деньги.
Наталья тут же приехала в другое отделение банка, где ей сказали, что на разбирательство уйдет около 30 дней. Когда этот срок истек, женщина снова обратилась в кредитное учреждение. На этот раз ей сказали, что срок рассмотрения ее заявления продлен еще на 30 дней из-за новогодних праздников.
Сегодня Наталья снова обратилась в «Райффайзенбанк». На удивление клиентки, сотрудники организации сказали ей, что никаких зачислений 12 декабря на счет не было. По мнению женщины, отстоять свою правоту ей помогла бы запись с видеокамер или банковская выписка об операциях по счету; но и то, и другое в учреждении ей предоставлять отказались.
В Роспотребнадзоре Свердловской области Наталье посоветовали еще раз обратиться в банк, и если ей в очередной раз откажут, то писать заявление в суд. Комментарий от «Райффайзенбанка» получить не удалось.
Мне потом техники банковские по секрету сказали, что они с ленты деньги снимают, с каждого банкомата по 10 точняк имеют
у кассиров бы тогда по итогам инкассации никогда сумма на сходилась
Записи с камер не обязаны давать, но чтобы банк отказался дать выписку? Не верю.
и странно что у райфайзена банкомат не под камерой, а если бы грабители пришли и унесли. они бы и знать не знали кто? нуну, верим-верим