Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Альфа-Банк перешел на спецрежим, чтобы принять клиентов Банка24.ру

25 сентября 2014, 10:28
Альфа-Банк перешел на спецрежим, чтобы принять клиентов Банка24.ру
Фото: архив 66.ru
Наплыв предпринимателей из лишившегося лицензии банка заставил других участников рынка оперативно пересмотреть режим работы.

На протяжении недели, с момента отзыва лицензии у Банка24.ру, банк перешел на удлиненный рабочий день. Иначе справиться с потоком предпринимателей, которым нужно открыть расчетный счет, было бы невозможно.

Сергей Возчиков, начальник управления массового бизнеса Альфа-Банка:

— Мы работаем почти круглосуточно. Поток клиентов очень большой. Мы вывели на работу больше сотрудников, в том числе на время перевели из других регионов, удлинили рабочий день. Если раньше в отделениях банка с юридическими лицами работали до 18:00, то сейчас — до 20:00. Офисы работали все выходные, кроме того, сейчас документы на открытие расчетного счета могут принять и менеджеры по работе с физлицами.

На такой усиленный режим работы перешли отделения банка в Екатеринбурге, Москве и Петербурге, а также в некоторых других городах, где были филиалы Банка24.ру.

В банке отмечают: для клиентов Банка 24.ру очень важно открыть расчетный счет — максимум за один-два дня, а само открытие счета просто сделали бесплатным. «Мы понимаем, что сейчас ситуация очень нестандартная. Компаниям нужен расчетный счет здесь и сейчас, а не через неделю. У многих бизнес и расчеты просто встали», — говорит Сергей Возчиков.

Из-за сокращения сроков процедура оценки клиентов не пострадала. Особого фильтра для клиентов Банка24.ру нет, процедура проверки осталась стандартной. «Отказов в открытии расчетных счетов немного, но они есть. Мы не можем принять на обслуживание сомнительные компании. И это не каприз, а требование законодательства», — объясняет директор регионального центра Альфа-Банка и руководитель корпоративного блока Константин Самолин.

«Банк24.ру был лидером на рынке. Их клиенты привыкли к высочайшему уровню услуг, дистанционным сервисам, онлайн-поддержке. Но нам тоже есть что предложить, — говорит Сергей Возчиков. — Например, управление счетом компании с мобильного телефона с помощью приложения «Альфа-Бизнес Мобайл», возможность сэкономить на услугах для бизнеса, воспользовавшись скидками в «Клубе клиентов» Альфа-Банка, круглосуточная поддержка и оказание услуг в рамках услуги «Альфа-Консъерж» и многое другое».

Директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Екатеринбурге отметила, что недавняя паника в связи со слухами об отзыве лицензии у банков на их банке не отразилась.

Татьяна Парсиева, директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Екатеринбурге:

— Оттока средств со вкладов мы не зафиксировали, очередей у банкоматов тоже. Однако немного увеличилась сумма снимаемых в банкоматах денег. Позже, когда мы проанализировали ситуацию, поняли, что это снятия по картам УБРиР — у нас объединенная сеть банкоматов. К счастью, Центробанк оперативно отреагировал на панику и выступил с успокаивающим заявлением.