Уральские клиенты Райффайзенбанка сегодня столкнулись с проблемами по своим банковским картам. Как пояснили Порталу 66.ru в пресс-службе уральского филиала Райффайзенбанка, связано это с переходом банка на новую версию процессинговой системы.
Виталий Милованов, директор регионального центра «Уральский» Райффайзенбанка:
— С 17 по 19 мая Райффайзенбанк выполнял миграцию основных карточных систем на новую версию. Технические работы являются плановыми, и мы заранее предупредили клиентов о возможных сбоях. К сожалению, избежать их полностью не удается, по Уралу мы регистрируем единичные обращения наших клиентов по некорректным операциям.
В банке также отмечают, что, если у вас дважды были списаны деньги со счета в период с 18 по 19 мая, то переживать не стоит — все ошибочные списания будут возвращены обратно на карту, как только будут устранены неполадки.
Кроме того, денежные средства, зачисленные с 19 до 20 мая на счета, будут доступны по картам до конца операционного дня 21 мая.
Кстати, в мобильной версии обе ссылки честно светятся и подчёркиваются (браузер "Хэ", если что).
никаких предупреждений не было.
это скотство.
я уже один раз облажался, набрав корзину покупок на 5000 рублей. а карта кончилась. виноват, конечно, не посмотрел.
но банк бы мог послать смс, что карта кончается - не облажайся.
а то новую выпустили и лежит она у них в офисе, а клиент об этом не знает.
миграцию затеяли и ничего не сказали.
а еще. почему-то не возвращаются на карты райф. деньги при возврате покупок по мастеркарду.
к чему бы это????? и кто виноват? начинаю думать не выкинуть ли ваще ваши карты.