Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбуржец придумал банковский сервис для инвалидов

12 декабря 2013, 09:33
Екатеринбуржец придумал банковский сервис для инвалидов
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
С помощью него кредитные организации смогут без проблем обслуживать таких клиентов.

Бывший IT-советник главы Уралприватбанка Родион Попков создал проект клиентского сервиса для инвалидов. «Комплект по созданию банка-рая для лиц с ограниченными возможностями» нацелен на привлечение в банки новой категории клиентов.

В проекте Попкова прописаны пошаговые инструкции, которые помогут учесть и устранить ограничения, испытываемые инвалидами. Например, малоподвижных людей нужно освободить от походов в офис кредитной организации, закрыв этот этап работой выездных менеджеров. Для слабослышащих необходимо усилить визуальный канал информации, а для слабовидящих — наладить голосовой канал.

Родион Попков, автор проекта (в интервью «Деловому кварталу»):

— Банк, который займется созданием специального сервиса, сможет нарастить свой опыт в расчетном бизнесе; а государство, сделав эти деньги «конкурентными», снимет с себя часть обязательств по опеке над инвалидами и повысит качество их жизни.

В ближайшее время Попков намерен подкорректировать проект и вынести его на суд коллег. Комплект планируется направить в ассоциации людей с ограниченными возможностями, Банк России, Министерство труда и здравоохранения, Министерство социальной политики и Ассоциацию российских банков. На этой неделе Родион Попков собирается представить проект в администрации Екатеринбурга.