Раздел Банки
24 июня 2013, 15:50

Карты в руки. «Бинбанк» завоюет частного клиента с помощью карт

Карты в руки. «Бинбанк» завоюет частного клиента с помощью карт
Фото: Ирина Баженова для 66.ru
Старший вице-президент «Бинбанка» Петр Морсин рассказал о планах экспансии банка в Уральском регионе.

До 2013 года «Бинбанк» на Урале ориентировался на корпоративных клиентов, частные же лица долгое время оставались без должного внимания. Сейчас фокус кредитной организации смещается на работу с физлицами. По словам старшего вице-президента «Бинбанка» Петра Морсина, главным козырем банка станут уникальные пакетные предложения. Так, 13 июня по всей стране стартовали продажи автокарты, созданной совместно с Visa и Российским автомобильным товариществом (РАТ).

Петр Морсин, старший вице-президент «Бинбанка»:

— Три ключевых преимущества автокарты — это cash-back с покупок на АЗС по всему миру, бесплатная сервисная поддержка на дорогах и скидки у партнеров программы. По сути, это расширенный кобрендинговый продукт для автомобилистов. Ранее на рынке, конечно, были аналоги, но таких выгодных условий не предлагал еще никто.

Сash-back при оплате покупок и услуг на автозаправочных станциях по всему миру составит 10% до 15 сентября, а после — 2–5% от суммы покупки; также от 2% до 6% годовых составит начисление на остаток по счету. Размер бонусных начислений зависит от статуса карты — classic, gold или platinum.

Благодаря партнерству с Российским автомобильным товариществом держатель автокарты сможет заказать бесплатный эвакуатор и воспользоваться рядом других бесплатных услуг для помощи на дорогах России. А в рамках «Пакета автомобилиста Visa» бесплатную помощь на дороге можно получить не только в России, но и в Белоруссии, Украине и странах Европы.

Помимо прочего, автокарта подразумевает скидки до 10% у партнеров банка (преимущественно — у компаний по прокату автомобилей) и скидки до 20% при оплате полиса КАСКО в родственной банку страховой компании («БИН Страхование»).

Сегодня выдаются только дебетовые автокарты, однако с августа будет представлена возможность подключения к ней кредитного лимита.

По словам Морсина, именно такой комплексный подход в формировании услуг для клиентов сегодня приоритет для банка. По такому же принципу чуть ранее была создана кобрендинговая программа с компанией iGlobe (сайт по бронированию отелей, авиабилетов и аренды автомобилей по всему миру). Комплексное предложение для путешественников — это премиальная карта категории Platinum, в возможности которой включены накопление миль (1,25 мили за каждые потраченные 30 рублей), страховка путешественника и членов его семьи, а также карты и личных вещей, кредитный лимит по карте до 1 млн рублей, бесплатное оформление всех необходимых для визы справок и выписок по счетам, бесплатные снятия средств в банкоматах по всему миру, туристическая СИМ-карта (без абонентской платы, зона обслуживания карты — 193 страны, входящие звонки в 134 странах — бесплатно), бонусы и скидки по всему миру.

Сейчас идет разработка пакета предложений для пенсионеров. Детали вице-президент банка озвучивать не стал, но упомянул, что речь может идти о скидках на медицинские услуги и продукты питания.

Обновление продуктовой линейки — следствие недавнего ребрендинга банка. Как отмечает руководство, визуальный образ банка не претерпел радикальных изменений, однако стал более современным и динамичным.

«В процессе обновления фирменного стиля мы добавили нашей традиционной чайке завершенности, а в знак «Бинбанка» вписался еще один элемент — оранжевая стрелка. Оранжевый — это цвет солнца, активности, энергии. Стрелка добавляет знаку динамикии движения, она задает направление, показывает активность бренда, его стремление к движению вперед. Мы обновили и шрифт в логотипе банка, он также стал более динамичным», — рассказывает Петр Морсин о сути визуальных изменений.

За 20 лет существования банка его логотип менялся четыре раза. Неизменными оставались цветовая гамма и чайка, хотя со временем изображение птицы и стало более схематичным.

Прежний логотип кое-где еще используется на вывесках отделений или в полиграфии, но вскоре он будет окончательно заменен новым.

Значительно изменяется и офисное пространство банка. Вслед за лидерами рынка банк занялся переформатированием офисов. Кроме того, банк сегодня наращивает темпы экспансии в регионах и открывает новые офисы.

Ирина Чекмарева, управляющий уральской региональной дирекцией «Бинбанка»:

— Для качественного рывка бизнеса на каждые 100 тыс. жителей должно быть одно отделение нашего банка. К этому мы стремимся, когда ставим планы по развитию сети. В Екатеринбурге сейчас мы активно ищем новые места. В этом году мы уже открыли два офиса, до конца года планируется открытие еще двух отделений банка. В целом по Уралу мы откроем 9 офисов до конца года, при этом сконцентрируемся на ключевых для бизнеса городах — Тюмень, Пермь, Челябинск и Екатеринбург.

Планы банка весьма амбициозны — стать частным банком №1 в России. Отметим, что пока банк занимает 31-е место по депозитному портфелю и 38-е — по кредитному (по версии РБК Рейтинг), входит в 50 крупнейших банков России по сумме чистых активов (рейтинг журнала «Деньги») и в тройку лидеров среди самых надежных российских банков (топ-лист журнала «Профиль»).

Фото: Ирина Баженова для 66.ru