Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк прокомментировал онлайн-конфликт с Банком24.ру

2 августа 2012, 16:29
Извинения за сотрудницу Сбербанка, перешедшую на личности в Facebook, принесло уральское подразделение кредитной структуры.

Как сообщал Портал 66.ru, ранее специалисты Сбербанка и Банка24.ру по соцсетям повздорили между собой в Twitter. Причиной конфликта стала новость о том, что «Точка» опередила Сбер в рейтинге клиентских отзывов о качестве сервиса. Параллельно на странице «Точки» в Facebook появились эмоциональные комментарии на эту же тему от аккаунта Екатерины Лобановой, которую Яндекс идентифицирует как эксперта Сбербанка по соцмедиа.

Представители уральского банка Сбербанка так прокомментировали ситуацию Порталу 66.ru:

Пресс-служба уральского банка Сбербанка:

— Поскольку пользователь не является сотрудником уральского банка Сбербанка России, мы не считаем возможным комментировать его личную переписку. Тем не менее, мы приносим извинения перед партнерами, если высказывания нашей коллеги по системе Сбербанка были некорректны. Мы считаем данную ситуацию недоразумением и уверены, что она не повлияет на сложившиеся уважительные отношения между кредитными организациями.

Надеемся, теперь конфликт между специалистами двух банков будет исчерпан.