Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк24.ру и Сбербанк устроили войну в соцсетях

31 июля 2012, 15:48
Яблоком раздора стал очередной рейтинг народных отзывов о качестве банковских услуг.

Новость о том, что Банк24.ру опередил в рейтинге Сбербанк, специалисты «Точки» разместили на одном из своих аккаунтов в «Твиттере». Вскоре в микроблоге Сбербанка появился ответ на эту новость: «Продвижение ботами — это прекрасно». После этого между ведущими микроблогов обоих банков разразилась перепалка, к которой в процессе подключились сочувствующие как одной, так и другой стороне. Словесная баталия продолжалась практически целый день, в итоге твиттер-аккаунты Банка24.ру и ряда его сотрудников оказались в черном списке Сбербанка.

Практически в это же время в новости о рейтинге, размещенной на странице «Точки» в Facebook, появился комментарий от некой Екатерины Лобановой: «Мило-то как, Париж-Дакар. Осталось еще соотнести количество представленного в рейтинге негатива с клиентской базой». По данным Яндекса, этот аккаунт принадлежит эксперту Сбербанка по социальным медиа. После непродолжительной дискуссии девушка покинула тему, стерев свои комментарии. Но в сети остались скриншоты этого эмоционального диалога. Сейчас конфликт между банковскими специалистами по соцсетям заходит на второй круг.

В беседе с корреспондентом Портала 66.ru первый зампред Банка24.ру Борис Дьяконов подчеркнул, что, хотя соцмедиа подразумевают неформальное общение, он надеется, что неформальность не будет означать грубости.

Борис Дьяконов, первый заместитель председателя правления Банка24.ру:

— Если сотрудники или клиенты Банка24.ру чем-то обидели коллег и клиентов из других банков, то искренне прошу прощения. Надеюсь, что эмоции утихнут, и первопричина дискуссии — битва за народный рейтинг и обожание клиентов — выйдет на первый план. Без перехода на личности и без банов.

Представители отдела соцмедиа «Точки» заявили, что «они против войн и вообще за мир во всем мире» и считают, что Сбербанк должен принести извинения за поведение своих сотрудников. В Сбербанке получить оперативный комментарий по поводу онлайн-конфликта не удалось.