Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Корпорация «Открытие» купила «Ежика в тумане»

25 июля 2012, 14:53
Финансовая корпорация решила использовать персонажей культового мультфильма для продвижения своих услуг.

Финансовая корпорация «Открытие» купила права на использование персонажей «Ежика в тумане» у автора фильма — художника-мультипликатора Юрия Норштейна, рассказал заместитель гендиректора «Открытия» Алексей Карахан. Права на 25 иллюстраций с изображением Ежика, Медвежонка, Лошади, Совы и других приобретены на год с 1 сентября 2012 года, пишет газета «Ведомости». «Открытие» — единственная компания, которая получила законное право на использование персонажей «Ежика в тумане», подтвердил изданию Норштейн.

Персонажи мультфильма будут использованы в маркетинговых целях: с изображением мультяшных героев будут выпускаться дебетовые и кредитные карты MasterCard, а также сувениры — ручки, сумки, шары, рассказывает Карахан. Сколько «Открытие» заплатило за «Ежика», стороны не раскрывают. Источник, знакомый с условиями контракта, говорит, что сумма исчисляется несколькими миллионами рублей.

В использовании анимационных персонажей для маркетинга «Открытие» не первопроходец. Например, рекламная кампания молочных продуктов с героями «Трое из Простоквашино» — котом Матроскиным, псом Шариком, коровой Муркой и др. — стартовала еще в 2002 году. Сегодня «Юнимилк» выпускает продукции под брендом «Простоквашино» на 600 млн евро в год. Стоимость контракта с писателем Эдуардом Успенским оценивается минимум в $100 тыс. в год.

Использовались мультики и для продвижения банковских продуктов. В июне этого года Промсвязьбанк совместно с финской Rovio, создателем игры Angry Birds, и компанией «Ирсол», агентом по лицензированию и дистрибутором Rovio в России и СНГ, выпустил карточки Angry card. Стоимость прав не раскрывается. По оценке экспертов, она может составлять около $70 тыс.