Раздел Банки
26 июня 2012, 16:35

Уральский банк обошел международного финансового монстра

УБРиР стал призером федерального конкурса на самую яркую рекламу финансовой компании, среди номинантов которого значилась платежная система MasterCard.

Конкурс стал частью конференции «Маркетинг финансовых услуг», прошедшей на днях в Москве. Победа УБРиР в номинации «Лучшая продуктовая реклама финансовых услуг» была присуждена по итогам народного голосования. Кроме УБРиР и MasterCard, в тройку номинантов вошла система денежных переводов «Золотая корона».

Слоган рекламной кампании УБРиР, запущенной в феврале нынешнего года, уложился в одно слово — «Бесспорно». Серия рекламных плакатов и видеороликов показывает результаты споров героев по поводу условий банковского обслуживания.

Константин Дятлов, директор департамента маркетинга УБРиР:

— Создавая эту рекламную кампанию, мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Кроме того, мы рискнули уйти от консервативного подхода в рекламе финансовых услуг. Мы рады, что результат нашей работы оценили и простые люди, и профессионалы в сфере маркетинга и рекламы.

Разработчиком рекламы УБРиР выступила екатеринбургская креативная компания Soda, полтора года назад «отпочковавшаяся» от рекламного агентства «Дельтаплан». Хотя в составе агентства Soda уже участвовала в создании масштабных кампаний, сотрудничество с УБРиР стало для нее первым крупным самостоятельным проектом.

Семен Галкин, креативный директор проектов Soda::

- Объявляя тендер на новую кампанию, УБРиР ставил задачу привлечь к себе внимание более молодой аудитории, чем раньше. К тому же, им была нужна эластичная реклама, которая органично смотрится при продвижении любых банковских услуг, будь то кредиты, вклады или расчетные счета. Мы предложили им несколько идей, в том числе и сравнение простоты банковских продуктов с простотой выполнения повседневных вещей. Банк выбрал концепцию спорщиков.

Портал 66.ru предлагает читателям самим оценить мастерство разработчиков банковской рекламы и проголосовать за понравившуюся концепцию.

В шорт-лист конкурса вошел еще один уральский банк - «Кольцо Урала». Его видеоролик про блондинку и собачью переноску соревновался с Промсвязьбанком и «Тинькофф Кредитные системы» в номинации «За креативное маркетинговое решение».

Вопрос
Кто, по вашему мнению, сделал самую яркую рекламу?
  • 78%
  • 8%
  • 14%
Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь