Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Ситибанк» в Екатеринбурге слил все бонусы в одну карту

7 декабря 2011, 18:29
Финансовая организация делает из кредиток одновременно проездной на общественный транспорт, дисконтные карты и инструмент для возврата денег на счет.

В Екатеринбурге «Ситибанк» представил новый проект «Сити Селект», в котором соединил бонусные программы для клиентов, ведущиеся совместно с рядом федеральных ритейлеров, операторов мобильной связи и авиакомпаний. Единственным региональным партнером банка по «Сити Селект» в Свердловской области стала компания «Уральские авиалинии».

На встрече с представителями «Ситибанка» присутствовал и коммерческий директор «Уральских авиалиниий» Кирилл Скуратов

Вместе со всеми возможными бонусами банк «зашьет» в кредитки несколько электронных гаджетов, таких как система бесконтактных платежей PayPass и чип EMV, позволяющий быстро расплачиваться картой в метро и общественном транспорте. Вице-президент «Ситибанка» Михаил Бернер отмечает, что в Москве эти сервисы уже доказали свое удобство. Екатеринбург по оснащенности соответствующими терминалами пока значительно отстает от столицы, но в кредитной структуре смотрят на это обстоятельство оптимистично.

Михаил Бернер, вице-президент «Ситибанка»: — Что-то должно быть сначала, курица или яйцо, карта или терминал. Мы решили сначала запустить карту и посмотреть, насколько этот сервис будет востребован и как будет развиваться.

Так, возможность расплачиваться кредитками за проезд в свердловском метро должна появиться уже в первой половине 2012 года. По словам управляющего уральским филиалом «Ситибанка» Игоря Лисицына, проект будет реализовываться на базе уже работающей «Екарты». Соответствующее соглашение о намерениях руководство кредитной структуры подписало с городскими властями. По его условиям, банк будет подгонять свою технологическую платформу под возможности «Екарты». Это будет не конкуренция между госструктурами и коммерческой организацией, а два взаимодополняющих проекта, подчеркивает Игорь Лисицын.

Игорь Лисицын утверждает, что банк не будет конкурировать с «Екартой»

Основная же суть «Сити Селект» заключается в предоставлении владельцам карт бонусов, единицу измерения которых в банке называют «селект». Их можно обменивать на мили в авиакомпаниях, на скидки в магазинах или возвращать определенную денежную сумму на счет (кэшбэк).

Крупные региональные ритейлеры пока остались за бортом проекта, а федеральные сети из числа партнеров «Сити Селект» в данный момент представлены в Екатеринбурге относительно нешироко. В банке говорят, что они открыты для сотрудничества, но целенаправленно в области партнеров не ищут, к тому же, их нынешние соратники по кобрендовым проектам намерены активно развивать свои уральские представительства.

Михаил Бернер: — Например, «Карусель» уже имеет здесь два магазина и собирается расти дальше, большие планы по развитию строит «Перекресток». Кроме того, по другим бонусным программам нашими партнерами являются свыше 150 местных торговых сетей.

Хотя кэшбэк доступен владельцам карт «Сити Селект» наравне с кобрендовыми продуктами, им, по словам Михаила Бернера, в данный момент пользуются примерно 20 % клиентов проекта. Финансист в то же время подчеркивает, что оставшиеся 80 % распределены между партнерами банка по бонусным программам и можно говорить о том, что доля кэшбэка приблизительно сопоставима с долей какого-либо из крупных кобрендов. На вопрос о том, какие программы являются более затратными с точки зрения банка, Михаил Бернер отвечать не стал, сославшись на коммерческую тайну. Но он отметил, что кэшбэк технологически организовать проще, чем кобренд, который требует интеграции IT-платформ банка и его партнеров.

Михаил Бернер: «Что-то должно быть сначала, курица или яйцо, карта или терминал»