Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На клиентов Сбербанка опять охотятся мошенники

5 сентября 2011, 12:22
Как сообщают в кредитной организации, в последнее время клиенты госбанка все чаще стали получать мошеннические SMS-сообщения.

Сообщения приходят держателям карт с различных номеров мобильных телефонов и, как правило, содержат информацию о блокировке или окончании срока действия карты, изменении ПИН-кода. Кроме того, мошенники просят перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено сообщение или на номер, указанный в тексте сообщения.

Напомним, в середине августа мы уже писали о том, что екатеринбуржцы подверглись атаке мошенников. Схема мошенничества была такова: владельцам карт приходило сообщение о блокировке карты и просьба перезвонить в «службу безопасности».

«В случае получения подобных SMS-сообщений настоятельно рекомендуем вам не перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности) или об одноразовых паролях, в том числе посредством направления ответных SMS-сообщений», — предупреждают в Сбербанке.

Отличить подлинное SMS от мошеннического можно по двум признакам. Во-первых, в сообщениях, направляемых банком, указываются последние цифры номера карты, а мошенникам они не известны. Во-вторых, банк не просит клиента перезвонить, а если и указывает телефоны, то только официальные, опубликованные на сайте банка.