Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк потратится на информационные технологии

14 августа 2011, 12:07
Во II квартале на эти цели направлено 7,3 млрд рублей — в 2,4 раза больше, чем в I квартале текущего года.

Банк ставит перед собой задачу по совершенствованию технологических процессов и систем, выходу на новый уровень автоматизации, развитию телекоммуникационной инфраструктуры и комплексов технических средств.

В банке формируется единая информационная система, объединяющая приложения, используемые корпоративным, розничным и операционным блоком, вокруг которой выстроены системы фронт-офиса, CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами), ERP (система планирования ресурсов предприятия), система управления рисками и другие, использующие единое хранилище данных.

Кроме того, кредитная организация реализует сквозные системы отчетности и управления отношениями с клиентами, позволяющие ему «знать» своих клиентов, расширять продажи продуктов и услуг, совершенствовать качество клиентского обслуживания.