наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Банк «Югра»
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 19
(343) 287-47-75
www.jugra.ru
Написать
4 отзыва о банке «Банк «Югра»»
 
 
19 апреля 2016, в 22:01
А Вот мне банк нравится.
Сегодня был в офисе на Уралмаше. Нет ни очередей ни какой либо волокиты.
Не знаю почему плохо пишут.
Вот я вклад открывал. Так теперь всем знакомым рекомендую. Никто не жаловался.
Ну и процент в этом банке выше.

Сергей.
1736 просмотров  
0
 
 
17 января 2015, в 13:38
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Огромные очереди в банке, обслуживают минут по 30 каждого клиента. У меня открытие вклада заняло минут 20-30. Обещанную карту, на которую будут перечислять проценты жду уже МЕСЯЦ! Хотя обещали, что через 4 дня карта будет готова. Трубку в отделении не берут, сбрасывают. По бесплатному номеру время ожидания - 20 минут.
НЕ рекомендую.
2125 просмотров  
0
 
 
09 июля 2014, в 12:14
Незарегистрированный пользователь: дмитрий

Получал банковскую карту МАСТЕР КАРД ---Сначала сказали что операционист ушла на обед в 15часов и будет через 40-50 минут пришел через3часа процедура оформления документов и выдача карты заняла около50 минут!Потом не смогли активировать карту Сделали только на следующий день
2117 просмотров  
+1
 
 
16 апреля 2014, в 15:09
Незарегистрированный пользователь: Леонид

Красивое название банка, за которым видится сила и мощь Севера...Но, а на самом деле по качеству обслуживания находится на 20 лет позади, просто прошлый век. Во-первых: дозвониться туда просто не возможно, потому что просто никто не берет трубку. Представьте, что вам нужно заказать деньги или что-либо уточнить, то для этого нужно идти в банк. Оформлял 10 апреля вклад и очень был удивлен, что в операционном зале работает только один сотрудник. Возникает конечно вопрос: это от нищеты или от экономии? Поинтересовался конечно: почему не отвечают по телефону и всегда ли работает один сотрудник. В ответ услышал, что трубку взять просто некому и неприлично отвечать по телефону когда работаешь с клиентом. Ну, а на второй вопрос получил ответ, что был еще один сотрудник, но уволился. Ну и по самой работе: оформление вклада занимает очень долгое время, такое впечатление, что делают это не часто. Зачем-то делают ксерокопию всех страниц паспорта. Все оформление вклада заняло 30-40 минут. За это время скопилось еще примерно 5 человек, а некоторые просто ушли. Мне просто повезло, когда я пришел, то был первым. Теперь меня еще волнует вопрос - сколько я потеряю времени при закрытии вклада? Складывается впечатление, что руководство банка не интересуется или не знает, что у них происходит, может стоит сходить и посмотреть в другие банки как происходит работа с вкладчиками. В общем кому дорого время я не советую обслуживаться в этом банке.
2415 просмотров  
+3
 

Общение