наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Почта Банк
г. Екатеринбург, ул. Белореченская, 14
8 (800) 550-07-70
www.pochtabank.ru
Написать
39 отзывов о банке «Почта Банк»
 
 
20 июня 2016, в 20:15
Незарегистрированный пользователь: Кирилл

Отвратительное обслуживание, пришёл оплатить кредит ни в одном отделении не работают терминалы а администраторы хамки !! Куда смотрит руководство! Так и ушёл не погасив кредит!
5147 просмотров  
0
 
20 июня 2016, в 16:13
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Ужасный банк((( К сожалению волею судьбы, мне пришлось кредитоваться во многих банках. "Почта", как они теперь называются( только не понятно почему, должны были перезаключать договора вообще-то с клиентами) и Тинькофф ужасные. К ним не обращайтесь. В "Почте" нет кредитных договоров в которых прописано, что банк может сменить наименование. Так что у кого есть лишние деньги, СМЕЛО В СУД))) Татьяна
5117 просмотров  
0
 
 
17 мая 2016, в 12:00
Незарегистрированный пользователь: Катерина

Отвратительный банк!!!! Никогда больше туда не обращусь, и никому не посоветую брать там кредит!!!!
Мало того, что как написали ранее навязали страховку жизни, которая за 10 месяцев кредит составила почти 10 тысяч! дак еще и при оформлении не дали тарифы по кредиту, за которые как выяснилось позже я расписалась (но не удосужились предоставить). так вот, случилось так что произошла просрочка, подошли спросили, сколько составляет сумма просрочки, нам ответили что начисляется с первого дня, 500 рублей и + 0.2% каждый день с суммы задолженности (или почти так с %) Окей. оплатили. Далее через месяца 3 последовала еще одна просрочка (до этого все по графику и почти все платежи с переплатой).
Изначально велась речь, о том что мы досрочно закрываем и должны внести 6 т.р. написать заявление и все кредит закрыт, договорились, давайте говорю писать заявление. А она мне говорит заявление на досрочное погашение пишется не менее чем за 7 дней до даты платежа!!!! (оставалось 2 дня до последнего платежа если по графику) В итоге, нам отказали в написании заявления на досрочное погашение, и сказали что из-за второй просрочки (которая кстати оказалось составляет 1100р уже) нам добавили 11 месяц (кредит был оформлен на 10 месяцев) и в этом 11 месяце мы должны были заплатить еще около 2 тысяч... И нам сказали вносить просто очередной платеж по графику, а потом в след. месяце приходить уже писать заявление платить 2 тысячи эти и ждать, когда можно будет получить справку о закрытии задолженности
1841 просмотр  
0
 
 
26 апреля 2016, в 22:35
Незарегистрированный пользователь: Мария

Почта банк (ранее назывался Лето банк)

Вот моя ситуация. Я стеклила балкон. Мне в фирме предложили взять рассрочку платежа через этот банк. В начале этого месяца хотела закрыть полностью кредит. Пришла в отделение банка на ул. Малиновского, обратилась к специалисту. Говорю: «Мне надо закрыть кредит полностью, сколько надо оплатить, чтобы не осталось никаких копеек». Специалист очень долго высчитывал, два раза говорил разные суммы, наконец, сказал последнюю сумму. Я оплатила в банкомате с округлением в большую сторону. Сказали, что после трех дней - даты очередного платежа, надо зайти в банк за справкой о погашении кредита. И остаток денег переведут на счет мобильного телефона. В конце месяца, за два дня до даты очередного платежа мне стали приходить sms-ки, что необходимо внести сумму денег. Я звонила по телефону для справок, меня несколько раз переключали, и так и не смогли сказать, почему я закрыв кредит осталась должна небольшую сумму. С моих слов оформили письменное заявление и, пообещав в течение дня разобраться в ситуации и перезвонить, отключились. Естественно, мне никто не перезвонил. Я тогда пошла в отделение банка, там где я оплачивала кредит. Оказалось все очень просто – я не написала заявление о досрочном закрытии кредита! Как человек, который обращается к специалисту банка, о досрочном погашении кредита может знать о заполнении заявления, если об этом не скажет специалист? Хорошо, что у меня набежало не так много денег. Но эта ситуация о многом говорит в целом о политике банка. Я рада, что я не обращалась ранее в этот банк и уж точно не обращусь больше.
1727 просмотров  
0
 
 
13 апреля 2016, в 15:38
Незарегистрированный пользователь: Галина

И что теперь делать , если обманули. Подавать в суд?
1690 просмотров  
0
 
 
12 апреля 2016, в 02:26
Незарегистрированный пользователь: елена

отвратительный банк и персонал!!!!!!!!! теперь переименовался. чтобы привлечь клиентов? обходите стороной этот банк!!!!!!!!







1798 просмотров  
0
 
 
08 апреля 2016, в 14:05
Незарегистрированный пользователь: Дмитрий

Пару месяцев назад позвонил в банк с тем что на мои номера звонят и спрашивают Бадмаеву Гэрэлму я таких вообще не знаю . На что они ответили что удалят мой номер из какого то списка и звонки вроде прекратились . Сегодня опять позвонили и спрашивают того же человека я опять объяснил что не знаком с такими . Они сказали все понятно и на данный момент за последние 3 часа звонили 9 раз с тем же вопросом услышать Бадмаеву Гэрэлму . ОТВРАТНОЕ обслуживание !!!
1775 просмотров  
0
 
 
03 марта 2016, в 20:34
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Отвратительный банк. Один раз оформила кредит, погасила полностью осталась небольшая переплата. В банке сказали на телефон не перечисляют, Когда пришла с реквизитами карты, то уже оказалось . что денег уже нет банк списал.
1847 просмотров  
0
 
 
23 февраля 2016, в 12:37
Незарегистрированный пользователь: Лушина Елена

Никогда не пользуйтесь в этом банке услугами меняю дату платежа и пропускаю платеж,независимо от того что одна из них платная,к концу погашения кредита к вашим платежам добавится еще несколько платежей за эти услуги,договором не прописанных,сотрудники при их подключении умалчивают об их реальной стоимости.Ужасный банк,один обман!!!!
1980 просмотров  
0
 
 
12 февраля 2016, в 14:22
Незарегистрированный пользователь: Юлия

Как лето банк обманывает своих заемщиков.
При получении кредита сотрудники Банка обязывают застраховать жизнь и здоровье, объяснив это тем, что без подключения к программе страхования, кредит получить невозможно, следовательно – данная услуга была навязана Банком. Эти действия Банка, а также условия кредитного договора, предусматривающие обязательство заемщика по уплате страховых сумм, противоречат действующему законодательству по следующим основаниям.
Общие условия на получение кредита были предоставлены мне на подпись в типовой форме составленной самим Банком. В Условиях изначально содержались данные и информация, которые не могли быть заполнены заемщиком самостоятельно (номер кредитного договора, присваиваемый банком, номер банковского счета, открываемого банком, размер комиссии, ссылки на правила и условия кредитования и т.д.). Я не могла, заключая договор изменить предложенные мне условия, поскольку данный договор является договором присоединения. Из Кредитного договора следует, что Заемщик обязан уплатить Банку комиссию за подключение к Программе страхования в размере и порядке, предусмотренном Условиями и Тарифами, для уплаты, которой Заемщику предоставляется кредит.
Согласно Положений п. 2 статьи 16 Закона от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» запрещает обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Согласно п. 1 ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация обязуется предоставить кредит, в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется вернуть полученную денежную сумму и уплатить проценты за нее.
Т.к. страхование кредитов не обеспеченных залогом или иными имущественными обязательствами, не является обязательным, а только лишь добровольным со стороны Заемщика то любая иная позиция Банка является противоправной и противоречит Ф З № 4051 от 27.11.1992 г. (ред. От 23.07.2013 г.) «Об организации страхового дела». Так же обращаю Ваше внимание, что на данную сумму Банком начисляются проценты по общим условиям договора, что подразумевает данную сумму как дополнительный источник дохода для получением Банком не законной банковской комиссий.
Указанный вид комиссии нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом "О банках и банковской деятельности", иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами не предусмотрен.
Следовательно, заемщик по кредиту не обязан уплачивать никаких платежей, кроме суммы основного долга и процентов годовых, а действия банка по взиманию данной комиссии применительно к ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" ущемляют установленные законом права потребителей.
1995 просмотров  
0
 

Общение