наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Уральский банк Сбербанка России
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 67
(800) 555-55-50
www.sberbank.ru/sverdlovsk/ru/
Написать
99 отзывов о банке «Уральский банк Сбербанка России»
 
 
07 июня 2016, в 23:50
Незарегистрированный пользователь: Шелкова Елена Сергеевна

Для досрочного погашения кредита я внесла 03.06.16 определенную сумму и получила чек на внесенную сумму и новый график платежа, в следующий раз 06.06 2016 г. я так же внесла определенную сумму для досрочного погашения кредита и вновь получила график досрочного погашения платежа. но когда пришла домой и сравнила оба графика, то увидела, что сумма для погашения у меня выросла во втором графике. Конечно я очень расстроилась и несколько раз пересчитала суммы досрочного погашения и пересмотрела все графики. Сегодня 07.06 16 я вновь обратилась в банк для разрешения ситуации (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 38), где проводила оплату.Оказалось, что суму, которую я внесла 03.0616 в счет досрочного погашения кредита не списали и она находилась на счете, т.к. оплата была отклонена по неизвестной причине и заявление аннулируется. В известность меня не поставили и кассир, которая принимала оплату 06.06.16 ничего мне не сказала про то, что на счете находится не списанная сумма.
07.06.16 мне провели оплату суммы за 03.06.16, таким образом я должна заплатить за пользование деньгами кредита лишних 4 дня и при этом мой график работы на 07.06.16 нарушился и я провела в офисе банка целых 40 мин. разбираясь в ситуации. Кроме того, сотрудники банка доказывали мне, что сумма процентов за пользование кредитом не меняется и очень были удивлены, когда увидели, что она изменилась.
Исходя из выше изложенного предлагаю:
- провести мне перерасчет за пользование кредитом в течение 4-х дней ( с 03 по 06.06.2016 г.);
- возместить мне моральный ущерб в размере 10000 руб.( думаю это будет справедливо) за мой нарушенный график на 07.06.2016 г и затраченное время на обучение сотрудников банка на конкретной жизненной ситуации для дальнейшего предупреждения подобных ситуаций.
С уважением - клиент Вашего банка.
4283 просмотра  
+2
 
 
17 апреля 2016, в 20:14
Незарегистрированный пользователь: Наталья

16 апреля 2016 зашла в отделение Сбербанка по ул. Ленина-Мира в г. Нижний Тагил для проведения операции через банкомат и просто ужаснулась. Круглосуточная зона самообслуживания заросла грязью, неприятно даже за ручку двери браться, не говоря уже о самих банкоматах, уже даже кнопок для набора пина не видно. Мусорную корзину, такое чувство, сначала смяли, а затем обратно в исходное положение вытянули. Двери, окна, пол, стены - все в безобразном состоянии. Сложилось такое впечатление, что уборщица в этом отделении, год, а может и больше не появлялась.

10-11 апреля была рядом с уличным банкоматом, который находится в п. Старатель в жилом доме рядом с магазином Монетка. На свалке за городом чище, чем у данного банкомата. Дождь шел - козырька нет, с крыши прямо на людей вода льется. На крыльце и вокруг просто куча чеков и мусора. НЕ ПРИЯТНОЕ ЗРЕЛИЩЕ.

Кто то должен за порядок отвечать? Или те, кто порядок обязан контролировать ( Важенина Н - АХО ) и клининговые компании денежные средства отмывают?
1737 просмотров  
0
 
 
13 апреля 2016, в 22:35
Незарегистрированный пользователь: наталья

Здравствуйте!просим снять обременение по счетам,брали кредит не заплатили вовремя на нас сбербанк подали в суд после суда мы оплатили задолежнностьпо суду ,нам в банке сказали что больше не чего не должны но спустя полгода мы узнали что надо доплатить неустойку по процентам и неустойку по просроченному основному долгу откуда это взялось? в Еманжелинском банке объяснить толком нечего не могут ,выдали справки без росшифковки подписи юрист сказал что это пр осто отписки , Помогите разобраться в нашей ситуаций !Заёмщик Козловский Александр Александровач 19,03,1960,гдоговор2880 от 28,04,2011, созаёмщик Козловская НАталья Павловна ,поручитель Козловский Евгений Александрович
1694 просмотра  
0
 
 
31 марта 2016, в 14:24
Незарегистрированный пользователь: Наталья

Прошу обратить внимание на работу Вашего отделения по адресу: г.Екатеринбург, ул.Щербакова, 118.
Оформление расчетной карты проводится с января 2016 года. Информация о готовности карты не поступала.
Первое мое обращение за картой и посещение данного отделения было в конце февраля 2016 года. Как оказалось, карта даже не заказывалась - обещали заказать и предлагали подойти через две недели.
Второе посещение - 24 марта 2016 г. Карта есть, но нет конверта с PIN-кодом. Предложили встретиться еще раз и обещали сообщить о готовности по телефону. 25 марта 2016 года позвонили и сказали, что я могу получить карту в любое время. 31 марта 2016 г. - при третьем посещении отделения выяснилось, что карту я снова получить не могу. После 1,5-часового ожидания результат тот же - карту получить не могу, снова записали номер моего телефона.
Возникают вопросы: "Каковы сроки предоставления данной услуги? Сколько раз нужно посетить данное отделение? И должен ли банк сообщать своим клиентам о выполненной услуге?"
Моя оценка качества данной услуги - ОТВРАТИТЕЛЬНО.
1808 просмотров  
0
 
 
26 марта 2016, в 18:36
Незарегистрированный пользователь: Татьяна Сереевна

который находится на улице Челюскинцев 64 там банкомат НЕ работает более 2-х месяцев народ толпится в помещении кассир всех отправляет в банк который находиться на улице Мельковской в грубой форме мол сломали банкомат от нас что хотите,а мы хотим,чтоб банкомат работал т.к.удобно для клиентов рядом чтоб свою пенсию я могла взять в удобное для меня время рядом аптеки и т.д.Когда будет работать БАНКОМАТ на улице Челюскинцев 64 ?
1750 просмотров  
0
 
 
18 марта 2016, в 19:22
Незарегистрированный пользователь: Галина

Я живу город Кушва,стыдно такое безобразие банкомате,куча бумаг
1821 просмотр  
0
 
 
04 марта 2016, в 12:46
Незарегистрированный пользователь: Лариса

У меня маленький бизнес в провинциальном городе. Делаем пирожные торты на заказ. Работает 30 человек. Несмотря на кризис зарплаты выплачиваем по-белому. Раньше у нас был зарплатный проект в другом банке но нас он не устраивал потому что постоянно были сбои. Последней каплей стало то что в результат каких то там сбоев мы две недели не могли выплатить зарплату. Кому то может это покажется ерундой но я стараюсь выплачивать своим сотрудникам зарплату во время иногда не получается по экономическим причинам, да, но если мешает технический сбой, то извините это не в какие ворота. Короче говоря, перешли на сберовскую зарплатную программу. Прошло уже полтора года и все пока идеально никаких сбоев, наш бухгалтер не нарадуется) Приятно работать с профессионалами и ответственными людьми
1808 просмотров  
0
 
 
03 марта 2016, в 17:16
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Сбер определенно сделал шаг вперед по сравнению с тем что было раньше. Конечно лучше стало строиться общение с клиентом. Начиная от улыбчивых и доброжелательных сотрудников заканчивая тем, что в отделениях стали появлятся вай-фай, детские игровые уголки и пандусы для колясок. Температура и влажность в офисах всегда приемлемая, причем как холодное время, так и в теплое тоже. То есть видно, что банк наконец то стал обращать внимание на комфорт клиентов. Ну и стали появляться более выгодные финансовые условия. Особенно это касается кредитов. Например, потребительский можно взять под 15,9 процентов, вполне себе неплохо. И максимум два рабочих дня они думать будут, а скорее всего решение будет гораздо раньше. Так что лично я довольна тем, как они сейчас работают, надеюсь и в будущем они будут продолжать развиваться, а не почивать на лаврах)
1831 просмотр  
0
 
 
02 марта 2016, в 23:19
Незарегистрированный пользователь: ЕВГЕНИЙ

Взяли ипотечный кредит 03.12.2009 № 42059 погасили досрочно 11.12.2015 находимся в Челябинске, не можем снять обременение с ипотеки. Сотрудник 065 филиала сказала, придти через 3 дня после погашения кредита, пришли через 3 дня сказала, что они этим не занимаются, идите туда где брали. Какие документы нужны они не знают. Брали на Цвилинга 55-а там кредитного отдела не существует. Позвонили консультанту в Екатеринбург сказал снять обременение можно в любом филиале. 16 декабря 2015 года обратились в филиал 279 по Новороссийской 86 написали заявление, обещали позвонить. Звонка не было обратились в этот филиал 12.02.2016 результат 0, пришли 13.02.2016 написали заявление его зарегистрировали под номером 1989982 ходим, говорят в работе. Одобрели за 3 дня снять обременение не можем почти 3 месяца. ВОТ И СБЕРБАНК!
1864 просмотра  
0
 
 
29 февраля 2016, в 14:24
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Отделение в г. Кировграде - дурят стариков бессовестно. Одну мою престарелую тетушку уговорили переоформить карту, на которую перечисляется пенсия. Вместо социальной втюхали Виза классик, гордо обозвав ее "международная". А она ей к лешему зачем, если она даже в банкомате деньги толком снять не умеет, и дальше Кировграда никуда не ездит, не говоря уже о том, что через интернет тоже ничего не покупает. Зато банк свои 300 рубликов комиссии( или больше) будет получать. Бизнесмены. Бабушку мою уговорили закрыть пенсионный вклад, якобы проценты низкие, и оформить вместо него сертификат на предъявителя. Только почему-то умолчали, что есть вклады с такой-же, как и по сертификату, ставкой. И оно правильно- что такое сертификат на предъявителя? Украли, потеряла, да в конце концов были уже облигации и ГКО-плавали, знаем. Бумажка, пшик и нет ее, а вклад, он же государством застрахован, отдавать придется. Хороша у вас социальная политика. Совесть поимейте, господа.
1890 просмотров  
+1
 

Общение