наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Росгосстрах Банк
г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 14
(343) 349-59-40
www.rgsbank.ru
Написать
7 отзывов о банке «Росгосстрах Банк»
 
 
02 марта 2016, в 13:52
Незарегистрированный пользователь: Елена

Являюсь клиентом РосгосстрахБанка давно и имею хорошую кредитную историю!Всегда вношу платежи в срок ,согласно счету-выписке по кредитной карте и смс уведомлению,которое подключено и за эту услугу списываются денежные средства!Но каково было моё удивление,когда 30 января пришла внести очередной платеж в отделение на Гагарина 14 в г Екатеринбург и узнала,что сумма платежа выше,заявленной накануне в счете -выписке и смс не было отправлено,вобщем никакой согласованности и ответственности перед клиентом!Специалист Элина не смогла конкретно и корректно дать информацию об изменениях суммы и почему не отправлено смс уведомление,тогда я внесла не всю сумму нового платежа,а ту,к которой была готова и написала заявление на имя Управляющей отделения Касановой Лилии Михайловны,но ответа так и не получила , а сегодня 2 марта!Очень странный и равнодушный стиль работы с клиентами в этом отделении !Когда 2 февраля пришла ,чтобы довнести оставшуюся часть платежа 440р 21 к,то заплатила пения,что,конечно же,не входило в мои планы,работал всего один специалист и все 3 других сидели за опущенными жалюзи и общались по телефону,когда вытянулась длинная очередь клиентов с разными проблемами!А режим работы отделения до 20 ч,времени было 18 ч 15 м ,все никуда не торопились,не желали общаться с клиентами,на просьбу пригласить администратора,вяло ответили ,что ее рабочее время истекло и она не работает и ждите ответ на свое заявление,с вами свяжутся по телефону!Вот в ожидании чуда ,что соизволят дать ответ на заявление или перезвонят мне второй месяц!!!!Сравниваю с работой отделения на Ленина -Луночарского и поражаюсь,как может так отличаться стиль работы и квалификация работников!На Ленина всегда быстрая реакция,доброжелательность и компетентность ,а на Гагарина равнодушие,игнорирование и непонятный стиль равнодушия к клиентам!Это точно работет не на престиж Банка!Прошу разобраться и принять меры!С уважением,но ваш Банк не порекомендую своим друзьям!
1812 просмотра  
0
 
 
20 января 2016, в 14:33
Незарегистрированный пользователь: Наталья Владимировна

23.12.2014г. открыла в РОСГОССТРАХБАНКЕ вклад "Пенсионный доход" с датой окончания срока вклада 14.12.2015. под 18,5% годовых, что полностью соответствовало "Основным условиям вклада", предлагаемым вышеназванным банком (срок вклада: 271-366 дней; годовая процентная ставка - 18,5%). В результате 18.12.2015г. получила свой вклад с процентами менее 13,5 годовых!!! Условия вклада не нарушала, договор досрочно не расторгала.
На каком основании банк в одностороннем порядке изменил проценты по вкладу?

Никогда и никому не советую иметь дело с РОСГОССТРАХБАНКОМ.
1836 просмотров  
0
 
 
13 апреля 2015, в 10:17
Незарегистрированный пользователь: Вадим

Являюсь клиентом данного банка более 5 лет. Ранее проблем не возникало. Не было печали, пока 02 апреля 2015 года я не обратился к банкомату по адресу г Екатеринбург ул Гагарина д 14. для снятия заработной платы. Запросил сумму, но банкомат подумал, выплюнул карту, приоткрыл окошко, из которого обычно выпадают деньги, денег не выдал, распечатал чек, что сумма снята и выключился. Я бегом побежал к операционисту. Написал претензию. Девушка(некто Карелина) с безразличным видом приняла ее у меня, сказалачто срок рассмотрения претензии 30 дней и отпустила меня с богом. Как 30 дней?!А если это мои последние деньги, а дома семеро по лавкам? Никого это не интересует! И это при том, что банкомат находится прямо в офисе, т.е. инкассацией занимаются сами кассиры этого офиса, а процессинг и претензионный отдел по Екб находится в этом же здании на Гагарина 14. Что они будут делать 30 дней?!!!! Разгрузить банкомат, поставить на излишки и зачислить мне их на счет дело 2 часов. ВТБ24, УБРИР, Альфа- все они работают в разы быстрее. 3-5 дней и деньги на карте. А объемы у них значительно больше! Сегодня 13 апреля. А денег на карту так никто и не вернул(((( Есть огромное желание пойти в Отдел по защите прав потребителей и написать заявление о некачественно предоставляемой услуге. Надеюсь, они все же мониторят СМИ и решат мою проблему в кратчайшие сроки.
1915 просмотров  
0
 
 
02 июля 2014, в 17:30
Незарегистрированный пользователь: Людмила

Открывала счет на Белинского 35, в договоре не указали номер телефона. Через пару дней возникли вопросы, позвонила в головной офис на Гагарина, "У меня к вам два вопроса" - "Минуточку" ... "Минуточку" ... "Вы физик?" - "Что? (хотя я уже догадалась, что означает "физик")" - "Вы ФИЗлицо?" - "Да" - "мы не можем вам ответить" - "Вы как разговариваете с клиентами??"... Мои вопросы даже не спросили!!!
2110 просмотров  
0
 
 
17 апреля 2014, в 22:54
Незарегистрированный пользователь: Константин

Я у них брал кредитную карту через полгода ее закрыл, и попросил справку о закрытии счета(что логично) так они с меня содрали 360 рублей за эту справку. Объяснив это тем что они такие справки не дают, а делают выписку из кредитной истории которые платные. А еще в этой справке они мне написали что у меня было 4 просрочки по 99 дней(как это может быть если кредит был всего полгода) Я до сих пор в шоке.
2093 просмотра  
0
 
 
27 марта 2014, в 16:51
Незарегистрированный пользователь: Михаил

Отделение на Кузнецова 21 отличается особой хамовитостью. 2 дня не работал сервер, платежи нельзя было отправить. На что, операционист и кассир в одном лице в особо грубой форме ответил мне, что такие платежи, как у меня можно и в другом месте оплатить, поэтому не надо бегать к ним.
2001 просмотр  
0
 
 
07 сентября 2012, в 18:38
Хочу пожаловаться на работу Росгосстрах Банка, который расположен в пгт.Малышева ул.Тимирязева, д.8. Много лет я дружила с ним, и вклады есть, и кредиты брала, а теперь сплошное разочарование. Какие приятные девочки работали там. А теперь нет сотрудников совсем.... На днях хотела пополнить вклад, да передумала... Работает один оператор... Второй, сказали на выходном. К ней одной выстроились предприниматели, люди с переводами и ещё кто-то с чем! Караул! Разочарованию не было предела! График работы смешной - Оператор есть, а кассир обедает! Ну ни о чем! SOS! За много лет задумалась о смене банка. Восточный экспресс, к примеру... не так уж плох, И условия вполне.
2269 просмотров  
0
 

Общение