наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Азиатско-Тихоокеанский Банк
ул. Луначарского, 57
(343) 311-10-30, 388-11-77
www.atb.su
Написать
8 отзывов о банке «Азиатско-Тихоокеанский Банк»
 
 
09 июля 2015, в 12:41
Более отвратительного отношения к клиентам-юридическим лицам не видела. Оформляли через этот банк гарантию для обеспечения исполнения лота. Взяли помимо кипы необходимых документов еще и машину в залог. Тянули неимоверно долго. Мы еле-еле уложились в срок. Чуть не "потеряли" объём, пока они оформляли этот документ.
Сейчас решили из-за необходимости оформить у них снова Банковскую гарантию. Думали - раз мы пришли во второй раз, то будет проще - не тут то было. Спрашивают еще больше - вплоть до клички собаки и на что она живёт. Кроме прочего сами не уточняют что им и в какой форме необходимо. Начинают хамить и оскорблять. Особенно сотрудник отдела по работе с юр.лицами - Наумкина Лада. Это - вообще уникум. Таких надо еще поискать!!! Пишет по эл.почте: "я Вам вроде бы говорила не по-французски". Оскорбила как могла, а потом сама же пишет ну теперь мы будем общаться уважительно. Даааа. Каких сотрудников имеет банк. Такой и банк. В первый и последний раз туда будем обращаться.
2042 просмотра  
0
 
 
02 мая 2015, в 18:03
Незарегистрированный пользователь: Аня

Перед поездкой в Китай, покупали юани в банке,одна из банкнот оказалась поддельной. Валюту покупали только в АТБ, в Китае деньги не меняли и т.к в АТБ продают валюту только по 100 юаней, а в Китае это самая крупная банкнота, соответсвенно в Китае как разменная деньга она нам тоже попасть не могла. О том, что купюра поддельная,узнали только в поездке, покупали большую сумму, поэтому среди всей пачки, увидеть одну поддельную конечно было бы тяжело,да и не столкнувшись с этим, я бы и дальше не знала,чем она отличается от настоящей, выполнена она идеально. Сложилось ощущение, что кассир по ошибке приняла купюру поддельную и решила ее "сплавить".После этого случая остался неприятный осадок
1945 просмотров  
0
 
 
09 февраля 2015, в 15:24
Незарегистрированный пользователь: выавыа

Банк-грабитель. С удовольствием отнимут ваши деньги и выпьют вашу кровь
2396 просмотров  
0
 
 
15 января 2015, в 21:25
Незарегистрированный пользователь: Ирина

Куба подевалось отделение АТБ банка в Ревде?
2058 просмотров  
0
 
 
12 февраля 2014, в 18:29
Незарегистрированный пользователь: дмитрий

отвратительный банк!!! вместо обещанных 19% за пять лет переплата почти 90% взяли 150000 отдать по факту должны 240000!!! на уступки не идут, остался без работы жена в декрете ходили просили об отсрочке платежа ОТКАЗАЛИ!!!! В ДЕНЬ ПО 600р ПЕНИ!!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!!!!!
2134 просмотра  
0
 
 
21 января 2014, в 15:58
Незарегистрированный пользователь: бывший клиент

Как VIP клиенту подарили карту с формулировкой "годовое обслуживание в подарок", договор подписал, на руки выдали только два конверта с картами и пинкодами, договор, переспросил 3 раза, а точно ли это так!? Да, уверял меня... для подстраховки позвонил на горячую линию банка 8-800... где меня пояснили раз VIP клиент и карта голд, то конечно бесплатно.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Спустя месяц приходит смс в 04:03 утра! "Уважаемый клиент, оплатите задолженность". Звоню сперва 8-800.., - неизвестно за что списалось, помочь ничем не можем, только в отделении банка вам помогут?! Смысл в этой службе? Консультируют О ЧЕМ? Без знания продуктов банка, без реально инструментов и рычагов взаимодействия с структурами банка...

Ну да ладно вариантов раз нет, еду в банк. Написал заявление, карты при мне разрезали, да ошибки нет обслуживание платное, по заявления все сделаем сами Платить за "воздух" наотрез отказался, все вроде норм приходит смс: "СМС информирование отключено".
-----------------------------------------------------------------
Часть 3 самая веселая.

Спустя примерно месяц после всего опять таки в 04:03 утра прилетает смс "Уважаемый клиент, оплатите задолженность сегодня", было 25.12 предновогодняя суета, дикие пробки. Звоню 8-800... девочки отключите смс информирование или установите регион с разницей во времени, помочь ничем не можем обращайтесь в отделение банка. Не успеваю до праздников заехать в банк звоню в местное отделение, на что мне девочки обещают все сделаем, извините, так 2 раза...
СМС и Автоинформатор просто нереально долбит и долбит круглые сутки все праздники в любое время дня и ночи...

В первый рабочий день после НГ 09.01 к открытию еду к открытию банка умоляю отключить информирование, сделать пересчет и аннулировать просрочку, все будут хорошо, все сделаем... Не проходит и дня как опять начинают приходит смс в 6:02 утра и автоинформатор названивает и названивает, написал претензию с сайта банка, результат 0!

ДАК вот ребята, внес ваш автоинформатор в черный список и теперь, раз вы не в силах установить регион с разницей во времени при информировании клиентов, ни смс ни звонки от вас меня не теребят, а написал я все это для того, чтобы ваши (надеюсь не клиенты) прочитают и НЕ СТАНУТ никогда вашими клиентами!

банк в течении месяца никак не может разобраться.
2157 просмотров  
0
 
 
24 декабря 2013, в 05:59
Незарегистрированный пользователь: ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ

взял кредит в атб - значит отдашь почти в 2 раза больше %)
2093 просмотра  
+1
 
 
25 июня 2012, в 10:30
Незарегистрированный пользователь: Мария

Очень хороший Банк. Спасибо вам, что вы начали работать в нашем городе. Собиралась в отпуск и обратилась к ним за обменом валюты и в процессе разговора узнала, что можно у них купить еще и китайские юани, а они мне и нужны были. Купила гараздо дешевле чем в сбере. Сотрудники у них все приятные, отзывчивые. Вообщем буду пользоваться услугами этого банка. Мне понравилось.
2146 просмотров  
0
 

Общение