наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
УБРиР
г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
8 (800) 1000-200, 8-800-700-59-59
www.ubrr.ru
Написать
192 отзыва о банке «УБРиР»
 
 
17 мая 2016, в 01:23
Незарегистрированный пользователь: Шкалина Елена

На протяжении 7 лет являемся клиентами банка убрир,всегда были исправнными плательщиками,гасили кредит через кассу филиала города Ивделя,но сегодня с нас взяли по 5% с каждой ссумы,в общей сложности это составило 110р,это вообще как понимать,мы разочарованны и возмущенны.....
2046 просмотров  
0
 
 
04 мая 2016, в 14:48
Незарегистрированный пользователь: владимир

Пол дня названивает "авто оператор" у вас за должность. Хотя кредит погашен ,уже порядка года назад. На обращение в банк я слышу : приезжайте , пишите заявление, рассмотрим в течении двух дней! Всё это время я буду принимать звонки , через каждые 20 минут. Созвониться с банком после жалобы уже не возможно! Банк названивает, а до банка не дозвониться! УБРИР ну прям говнобанк!music
1783 просмотра  
+1
 
 
17 апреля 2016, в 05:50
Незарегистрированный пользователь: виталий

В банке брал кредиты -небольшие- сейчас брать не буду ,мешает комиссия !В остальном банк положительный - на вклад даже увеличили %!!Но нет кредита для юр лиц без залога и это плохо !Обслуживание доброжелательное ,есть удобная стоянка , кофе -автомат ,нет очередей !!!!
1740 просмотров  
0
 
 
10 апреля 2016, в 20:58
Незарегистрированный пользователь: Екатерина

В ноябре 2012 года подали заявку на кредит 500 000 сроком на 5 лет. Когда заявка была рассмотрена и одобрена, в договоре фигурировала сумма 546 000, 46 000 - это комиссия банка. Не смотря на это мы согласились и оформили договор. Планировали закрывать частично досрочно, поэтому обязательно уточняли о наличии досрочного погашения ( в договоре не прописаны условия досрочного и частично досрочного погашения долга). В январе 2013 года мы вносим очередной платеж(13 000) и плюс такую же сумму(13 000) в счет досрочного погашения. Через день получила новый график платежей и увидела такие цифры: сумма основного долга на февраль и март отсутствует, а проценты(это примерно по 6 700) остались и последующие месяцы платежи возобновляются, также по 13 000, как и было. Т.е. получается, по словам сотрудников банка, проценты не пересчитываются, сколько бы ты не вносил частично досрочно, все равно ты их должен оплатить по графику, и в счет уменьшения срока также досрочно закрыть нельзя. Сумма процентов зафиксирована на весь срок. Проценты не платишь, только когда закрываешь полностью досрочно кредит.
Получается,что внеси мы хоть половину досрочно все равно проценты заплатим от суммы 546 000.
Почему в других банках ( втб, альфа, хоум кредит, сетелем, скб и др.) мне могут пересчитать проценты на остаток суммы долга, если я вношу платежи по основному долгу больше? Задавала эти вопросы каждый раз, когда приходила платить. К сожалению, никто мне не ответил.
Условия оказались КАБАЛЬНЫМИ!!!
А с 2014 года мне этот банк предлагает снова сумму 546 000.
1883 просмотра  
0
 
 
28 марта 2016, в 17:57
Незарегистрированный пользователь: знаток

Сотрудник отдела кадров Екатерина предложила какую-то новую должность, секретную, как она сказала, по новому направлению, куда только топов подбирают. Но что за работа, какой функционал, кому подчиняться не сказала. Зато подробно выясняла, что я представляю из себя, особенно мой опыт работы. Причем одно и то же спрашивала раза 3 через 5-10 мин. Такое ощущение, что даже резюме не читала, а если и читала, то ничего она в нем не поняла. Спрашивается, зачем на собеседование идет сотрудник отдела кадров, который не в теме совершенно?! Она только мое время отняла. Более того, та вакансия 0,5 года висела у них на сайте, поэтому резюме и было отправлено, чтобы узнать, что это за такая работа, что они так долго ищут сотрудника. Эта вакансия после моего собеседования еще какое-то время повисела, потом на некоторое время убрали и снова вывесили. Вот и неудивительна такая текучка с таким бестолковым отделом кадров
1836 просмотров  
0
 
 
22 марта 2016, в 17:09
Незарегистрированный пользователь: алена

Добрый день!Подскажите пожалуйста у меня закончился льготный период по кредитной карте, своевременно не получилось продлить, так как была на больничном!как можно во становить или продлить льготный период!у меня нет на данный момент оплатить сразу всю сумму в размере 32 тыс!я не скрываюсь, обратилась в банк там мне ни чем не поломали, посетовали написать заявления прошло 6 дней ответа нет никакого!в течения 2-х дней мне набирает сотрудник банка и в грубой форме производит давление на меня.и каждый день мой долг выставляет на торги!я являюсь вашим клиентом 2010 года,а может и больше!ранее оплаты производились исправно.заранее спасибо!
1910 просмотров  
0
 
 
13 марта 2016, в 22:23
Незарегистрированный пользователь: ъъъ

дебетовая карта(не кредитка).
В декабре на карте был остаток ~ +300 руб.
а в марте стал ~ -150.
Оказалось, что
если картой какой-то период не пользуешься , то списывают остаток средств за неактивность!
и ставят сумму ,что ты им ещё и должен рублей 150.
и ,если клиент вовремя этого не заметит,
что у него с карты списали весь остаток и сделали его должником,
то придуманный банкирами долг вырастет примерно в 2 раза за год,
т.к. на минусовую сумму они начисляют 40% годовых.
об этом ни в офисе, ни по телефону, ни в онлайнкабинете, ни почтой они не предупреждают !
Мало того,что забирают остаток средств с карты, так ещё и клиента делают должником.
в офисе, при получении карты, говорили, что карта просто аннулируется через год!
воровство и обман.
Так поступают только паразиты и тунеядцы.
обман на каждом шагу. в офисе говорят одно,по горячей линии -другое.
деньги при переводе даже с карты на карту идут по 2 дня!
Хоть и говорят,что абсолютно все банки зло,
но по сравнению с другими банками это самый отвратительный банк.
плюс ещё и неудобный онлайн сервис.
Если есть выбор, то лучше этот банк обходить десятой дорогой.
Как вообще государство позволяет существовать таким банкам.
1980 просмотров  
0
 
13 марта 2016, в 06:11
Незарегистрированный пользователь: виталий иванович

В целом банк хороший -на Луначарского приятный офис -сделан ремонт-есть удобная парковка -стоит кофе автомат! !Хотелось что-бы убрали страховку на кредиты и перенесли перерыв с 12-00 на 12-30 тк очень часто прихожу в это время ! Желаю банку процветания !!
1832 просмотра  
0
 
 
27 января 2016, в 16:07
Незарегистрированный пользователь: Василий

26.01.16 г хотел взять кредит в банке - 200000 рублей в Н-Тагиле,пр-т Вагоностроителей 15, меня устраивает процент 17 % я являюсь зарплатным клиентом, но меня сразу менеджер предупредила о страховке в сумме 50 000 рублей и желание пропало
2034 просмотра  
0
 
 
21 января 2016, в 16:30
Незарегистрированный пользователь: Денис Сергеевич

Некоторое время являюсь клиентом УБРиР, представительство в г.Н.Тагил на пр.Мира, всё устраивало, и отношение, и работа персонала, немного напрягали очереди, но терпимо. После регистрации ИП открыл расчётный счёт в этом банке, и с января 2016 года ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАН в работе банка!!! Деньги от партнёров поступили на счёт больше(!), чем через сутки после перечисления! Со своего р/счёта создал платёжное поручение для перевода денег на свою(!) карту этого же банка(!)19 часов(!) назад, денег НЕТ! Со счёта списаны, и на карте НЕТ! По телефону ответы в духе: "ждите, придут, может сегодня, может завтра....ни чем помочь не можем...", это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ скорость и организация работы с р/счетами!!! При выборе банка юр. лицам рекомендую всё обдумать, этот банк не очень чётко работает, из-за этого могут возникнуть проблемы по Вашим обязательствам перед партнёрами!
2029 просмотров  
0
 

Общение