наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Ренессанс Кредит
г. Екатеринбург, ул. Татищева, 90
(343) 373-45-10, 385-05-71 (72), 371-16-67
www.rencredit.ru
Написать
31 отзыв о банке «Ренессанс Кредит»
 
 
05 февраля 2016, в 20:30
Незарегистрированный пользователь: Вячеслав

Ренессанс - Кредит банк , достаточно странная организация . Взял в сентябре 2015 г. у них кредит наличными 70 т. р . , при этом содрали за страховку 10 т.р. , за проверку персональных 1000 р . Так же оформил дебетовую карту . Платил до февраля 2016 г. без просрочек . З/п подзадержали , я в последний день платежа за кредит , сам звоню в отдел по работе с просроченной задолженностью , говорю , что задержка платежа будет не более 3-х дней . Хорошо записали . Перевожу себе на ДЕБЕТОВУЮ , еще раз подчеркивую дебетовую карту Ренессанс Кредит Деньги , чтобы онлайн внести деньга на счет по кредитному договору , пытаюсь перевести на счет оплаты по кредиту , а она заблокирована . Звоню по горячей линии , кроме хамства ничего. Звоню в отдел по работе с просроченной задолженностью " 0 " реакции . Единственно что отвечают " внесите платеж , мы разблокируем , имели право дебетовую вашу карту блокировать " Мой ответ был такой , что буду платить кредит за вычетом суммы которая на дебетовой карте . И кстати , перечитал договор по карте , кредитный договор , ничего подобного , что вам могут блокирнуть вашу дебетовую карту ! ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ - РАВНО НА РЕПУТАЦИЮ БАНКА , САМ КЛИЕНТ ПРЕДЛАГАЕТ РЕШЕНИЕ , НЕТ БУДЕМ СТОЯТЬ НА СВОЕМ , Я В ШОКЕ , ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКИМ " ПОФИГИЗМОМ " ЛИБО ТУГИЕ СОТРУДНИКИ , ЛИБО ЭТО НОРМА ! ! !
1873 просмотра  
0
 
 
27 июля 2015, в 12:31
Незарегистрированный пользователь: Наталья

В декабре 2014 года в квартиру в Великом Новгороде, где проживает Фёдорова Тамара Ивановна – пенсионер, ветеран педагогического труда, в настоящее время недееспособная, 2 мужчин позвонили в дверь, представились сотрудниками якобы муниципальной службы, которые проверяют качество воды. Далее была не хитрая демонстрация измерения воды, в которой появился чёрный осадок и т.п.
После этого зомбирования, сделали "супер предложение" на бесплатную установку фильтра. Другой сотрудник принёс фильтр, и начал сам его устанавливать, даже не получив на это согласия. Второй принялся оформлять документы якобы на установку бесплатного фильтра. На самом деле это был договор купли - продажи (он был представителем банка «Ренессанс-кредит»). Оформление документов, конечно, произошло очень быстро. Хотя уже на стадии оформления бабушка начала отказываться, разводка с сильнейшим давлением продолжилась. Естественно, эти сволочи разводили и давили намеренно, бабушка пожилой человек и плохо себя чувствует. Они сами расписали рассрочку в договоре купли/продажи. То есть никаких документов из банка нет.
Фёдорова Тамара Ивановна стала жертвой мошенников под сильнейшим давлением. Под раковиной установлен какой-то подержанный, поцарапанный ящик 2000 года выпуска, который не работает. Кассового чека нет, сертификатов на фильтр нет, где произведён фильтр не указано. Водички бабушка и не попробовала. Про рассрочку и кредит узнала только спустя некоторое время после установки ящика от работников банка. Работники банка названивают ей по 100 раз на дню с требованием погасить кредит. Напуганная до смерти пенсионерка полгода скрывала от семьи свой кредит!!! В кредитном договоре указана сумма покупки, которая не соответствует действительности - 109 тысяч рублей – это за фильтр-то «Люссия». Филиала этого банка нет ни в нашем городе, ни в нашей области. Видимо, банк рассылает своих сотрудников по всей стране.
1951 просмотр  
0
 
 
03 апреля 2015, в 12:31
Незарегистрированный пользователь: Лина

В моей жизни случился непредвиденный коллапс. в связи с чем образовалась задолженность по кредиту. вина моя-не спорю.мне поступают звонки с просьбой оплатить -я честно говорю что 10-го числа з.п. и я с радостью всё оплачу.раньше очень ,но гарантировать ,к сожалению ,не могу.сегодня звонит девушка и говорит банк готов ждать до 6-го числа.на что я ей отвечаю " я очень постараюсь" . предложила сейчас внести часть суммы,но она сказала,что ситуации это не исправит.после 20 минут разговора и предложений её связаться с микрозаймами ( а у них такой процент ,что если я впишусь в эту аферу,то просрочу след.платеж или там или там.т.е. не вариант) она психует .говорит "значит я передаю дело в суд.всё! счёт заблокирован.Вы отказались платить!Вариант "попробую" нас не устраивает!можете больше не пополнять счёт ,он будет заблокирован!"... сижу и не понимаю,так мне теперь уже и не пополнять счёт,я так понимаю и ждать известий от приставов ?
1914 просмотра  
0
 
 
25 февраля 2015, в 19:03
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Ужасный банк по обслуживанию!!!!!!! Заявку на кредит продавала по телефону, сразу отказалась от платного смс информирования. На следующий день была записана для оформления кредита на 17:30, в итоге к менеджеру я попала в через полчаса, спрашивается для чего нужна запись!!!!! Договор заполняли со стажёром, тоже очень медленно!!!! Но самое ужасное, что в кассу, за получением денег в очереди просидела 40 минут!!! В кассе кассир успевала решать личные вопросы по телефону!!!! Решила это моё последнее обращение в этот неорганизованный банк!!!!
1879 просмотров  
0
 
 
13 декабря 2014, в 09:27
Незарегистрированный пользователь: кристина

Очень муторный банк. оформила заявку ,позвонила сотрудница и сказала что одобренно,продиктовала список документов и назначила время банк находился в ругом городе,я приехала туда они начали заполнять анкету и как выяснилось сотрудница ввела не правельные данные паспорта после чего мне отказали и попросили придти через 3 мес. это просто ужас
2036 просмотров  
0
 
 
18 сентября 2014, в 11:27
Незарегистрированный пользователь: Александр

Добрый день я год назад оформила карту Ренессанса Банка.Установили график платежа с 20 по 30. И они в этот период списывали свой процент.Мне было удобно у меня зарплата 15 числа.И успивал как раз положить на карту деньги.Но тут вышел нюанс я 1.09.2014 года положил деньги на карту чтоб лежали до списание банка своего процента в 20 числах.Но банк мне уже сформировал новый платеж хотя еще проценты банк свой не снял с той суммы которую я положил на карту.И получается что по графику я должен уже до 2.10.2014 внести оплату.И выходит так что у меня в Сентябре два платежа 1.09.2014 и надо в нести приблизительно 25.09.2014 года чтоб они поступили вовремя к 02.10.2014.Скажите имеет ли банк так поступать
2043 просмотра  
0
 
 
15 июля 2014, в 19:09
Ренессанс - какая-то коллекторная контора, а не банк. Как замечательно всё начиналось: "Мы по телефону решим все вопросы, а потом Вам остается приехать в офис банка уже за деньгами". В итоге сказали принести кучу документов и при этом ставка составит - 17.9%. Я спрашиваю: " Если я принесу все эти документы, то моя ставка составит - 17.9% ?" Ответ: " Я Вам сказала, что при полном пакете документов, Ваша ставка составит - 17.9%"
- "А какой полный пакет документов?" - озадачил меня вопрос.
- " Ну принесите ещё ПТС мужа и свидетельство о браке + свидетельство о регистрации квартиры, тоже на мужа", (т.к. у меня собственности нет.).
Записалась я в офис на следующий день, но не пошла. Больно мутно всё мне показалось. Как я могу нести в банк чужие документы?
Теперь мне названивают менеджеры банка и задают кучу вопросов, типа: что не понравилось?.. А под какой процент вам дал кредит другой банк?... А не хотите ли взять ещё?...
Я просила 150 т. р. на 3 года. Сходив, всё таки в офис, узнала, что мне Ренессанс одобрил 86 т.р. на 7 лет под 26% - смешно. На мой вопрос про три года, мне ответили, что дадут на три года только 44 т.р. А у меня хорошая кредитная история, официальная работа на одном месте более 9 лет, справка 2 НДФЛ, заверенная трудовая и прочие документы. Что ещё надо?
В итоге взяла в Сбербанке 176 т.р. на 5 лет под 19%, хоть предлагали 126 т.р. на 3 года под 17.6% ( сама условия выбирала).
Больше в Ренессанс не пойду.
2098 просмотров  
0
 
 
28 февраля 2014, в 17:09
Незарегистрированный пользователь: Елена

При погашении минимального платежа (6430) по кредитной карте (за 2 недели до срока), нечаянно не доплатила 30 рублей. За две недели SMS, что вся сумма не выплачена не приходила (как в других банках, где обслуживание "на высоте", а не как в каменном веке). По окончанию срока выплаты стали названивать о задолженности, и оказалось, что помимо задолженности, я должна заплатить штраф 750 рублей (2500% от задолженности). Неужели банк такой бедный и такой жадный, что наживается на таких штрафах и при этом в нем нет цивилизованного, тактичного и компетентного обслуживания. Больше в такой банк ни ногой. Буду рада, если у этого банка отберут лицензию.
2110 просмотров  
0
 
 
13 февраля 2014, в 10:21
Незарегистрированный пользователь: Анна

В сентябре 2013 г в магазине Пятигорские шубы по адресу г.Екатеринбург, ул. Челюскинцев, мы с сестрой приобрели два жилета в рассрочку, по совместной программе этого магазина с Вашим банком Ренессанс. Представитель данного банка непосредственно сидит в магазине Пятигорские шубы. Условия рассрочки были такими- остаточную сумму за Товар (первый взнос был сделал сразу в магазине) раскидывают на 12ть месяцев, если вносишь в течение 6ти месяцев проценты не берутся!! Пришла погасить на пятом месяце окончательную сумму и выяснилось, что должна переплатить несколько тысяч рублей. У представителей возникло две версии почему так и все они не обоснованные..ужас просто. Самая неадекватная - это та, что я должна считать с полной суммы Товара, а так как первый взнос я платила магазину а не банку... он не считается!!! Но я и рассчитала график на сумму без первого взноса!!! Иду в комитет по защите прав потребителей! Непорядочный банк, который подрывает имидж магазина Пятигорские шубы!!!!
2030 просмотров  
0
 
 
07 ноября 2013, в 14:42
Незарегистрированный пользователь: Сергей

Я 06.11.2013 хотел взять холодильник в кредит в магазине МВидео по программе 0х0х24 в банке Ренессанс, т.к. уже неоднократно брал кредит в этом банке, также у меня имелась кредитная карта этого банка, которой я пользовался и закрыл. При оплате всех кредитных продуктов банка Ренессанс и других банков, я ни разу не допустил просрочки! Все кредиты закрыл вовремя!
В предоставлении кредита в банке ренессанс мне было отказано, хотя стоимость холодильника составляет всего 26 000, а мой ежемесячный доход больше этой суммы!

Ренессанс не единственные на рынке потребительских кредитов и у них очень много конкурентов, а клиентов ограниченное число! И теперь у них на несколько клиентов станет меньше, не только меня но и всех моих родственников, друзей и знакомых, потому что я всем скажу что в этом банке отвратительное отношение к клиентам, которые вовремя погашают кредит! Мне постоянно приходят кредитные предложения от других банков, которые по статусу гораздо лучше банка Ренессанс - в других банка мне хотят предоставить кредиты на льготных условиях!
А значит банк Ренессанс не заинтересован в клиентах, которые без проблем выплачивают кредит, им больше по душе если клиенты платят штрафы за просрочку и т.д.
В данный момент мне абсолютно безразлично по какой причине Ренессансу захотелось отказать мне в предоставлении кредита, мне сейчас нужно чтобы Ренессанс больше НИКОГДА мне не присылали свои кредитные предложения и т.п. Мне не нужны звонки от их некомпетентных сотрудников, которые роботизированы. На мое письмо от 06.11.2013 с целью узнать о причине отказа в предоставлении мне кредита, 07.11.2013 мне позвонила сотрудник банка и даже не извинилась в том что мне было отказано, а просто сообщила, что банк вправе не разглашать эти данные! - Надеюсь что у них станет меньше клиентов!
Всем категорически не рекомендую пользоваться этим банком!
2267 просмотров  
+2
 

Общение